Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Тест. 
Управление качеством

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Функционально-стоимостный анализ — довольно сложный процесс, нововведение. В отличие от предметного подхода (в том числе бухгалтерского учета), ФСА предполагает использование и таких неопределенных факторов, как субъективное восприятие и понимание проблемы. Однако, несмотря на сравнительно недавнее появление ФСА, эта область уже достаточно хорошо изучена, в основном благодаря математикам. ФСА… Читать ещё >

Тест. Управление качеством (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Систему «человек-изделие — среда» характеризуют:

  • 1) эстетические показатели
  • 2) показатели надежности
  • 3) эргономические показатели
  • 4) показатели стандартизации и унификации.

Ответ: 3) Эргономические показатели качества характеризуют изделие как элемент системы «человек-изделие-среда», то есть характеризуют соответствие изделия антропометрическим (соответствие конструкции изделия размерам и форме тела человека, соответствие распределению веса человека), гигиеническим (освещенность, температура, излучение, вибрация, шум), физиологическим (соответствие конструкции изделия силовым и скоростным возможностям человека) и психологическим (соответствие изделия возможностям восприятия и переработки информации) потребностям человека.

Заключение

Функционально-стоимостный анализ — довольно сложный процесс, нововведение. В отличие от предметного подхода (в том числе бухгалтерского учета), ФСА предполагает использование и таких неопределенных факторов, как субъективное восприятие и понимание проблемы. Однако, несмотря на сравнительно недавнее появление ФСА, эта область уже достаточно хорошо изучена, в основном благодаря математикам. ФСА — это новый шаг в экономике — анализ полезности вещи. Эти функции могут быть полезными и бесполезными, и даже вредными. Искусство ФСА состоит в том, чтобы разделить эти функции одну от другой, уметь их систематизировать и изучать уже как единственную, а также во взаимосвязи с соседними функциями, и как на изменение одной из них отреагирует система в целом. Зная функции в отдельности, можно просто, поменять одну, полезную, или убрать вредную, и все это в совокупности направить как на потребителя с точки зрения понижения цены, так и на производителя с точки зрения понижения себестоимости, а значит и увеличения объема выпуска.

Однако все это связано с определенного рода трудностями, связанными, в первую очередь, с самой природой функционального подхода.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой