Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вывод по третьей главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе выполнения курсовой работы мы выяснили, что рекламная информация распространяется разными способами, в любой форме с использованием разных средств, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, а также направлена на поддержание интереса к объекту и продвижение его на рынке. Цель рекламной информации — донести информацию от рекламодателя до целевой аудитории. Рекламная… Читать ещё >

Вывод по третьей главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ восприятия рекламной информации изучен на примере посетителей поисковых систем в сети Интернет. Целевой аудиторией рекламной кампании в Интернет, с точки зрения продвижения на поисковых системах, является совокупность посетителей всех поисковых систем, задающих запросы, которые мы идентифицируем как запросы от потенциальных потребителей товаров или услуг. Рекламный носитель в сети интернет — три российские поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Апорт. В работе не рассматривались другие российские поисковые системы, поскольку эти три обеспечивают большую часть поискового трафика в рунете. Исходя из проведенного исследования, именно достижение веб-сайтом значительного охвата тематической целевой аудитории на поисковых системах (а не просто мест по отдельно взятым запросам) является задачей промоутера, поскольку это позволяет максимально эффективно использовать возможности поисковых систем для продвижения товара или услуги в Интернет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения курсовой работы мы выяснили, что рекламная информация распространяется разными способами, в любой форме с использованием разных средств, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, а также направлена на поддержание интереса к объекту и продвижение его на рынке.

Цель рекламной информации — донести информацию от рекламодателя до целевой аудитории. Рекламная информация ставит задачей побудить целевую аудиторию к выбору услуг или товаров, осуществлению покупок, а так же сформировать интерес и сделать выводы о компании — рекламодателе.

Целевая аудитория выделяется из общей аудитории на основе различных характеристик, связанных с географическими, демографическими, экономическими, психологическими и поведенческими особенностями потребителей. Для того чтобы приступить к изучению целевых аудиторий проводится сегментация (выделение) участка рынка, на котором эта аудиторию базируется. Чтобы добыть информацию о целевой аудитории используются самые разные методики и орудия: от анкет, личных интервью, опросов по почте, в том числе электронной и телефону, до использования технических средств в виде простейших датчиков, аудиметрических устройств (для исследования телевизионной аудитории) и применения компьютерных технологий. После определения целевой аудитории необходимо решить, какая ответная реакция должна быть на рекламное сообщение. Разумеется, большинство рекламодателей рассчитывают, что это будет покупка. Но покупка это результат длительного процесса принятия решения о ней покупателем. Поэтому необходимо оценить состояние покупательской готовности, т. е. «состояние, через которое обычно проходит покупатель до момента принятия решения о покупке: осведомленность, знание, предрасположенность, предпочтение, убежденность и совершение покупки». Целевая аудитория может пребывать в любом из этих шести состояний покупательской готовности. Поэтому целью коммуникации будет являться последовательный переход покупателя из одного состояния к другому, в результате чего им должна быть совершена покупка.

Когда определена желаемая ответная реакция целевой аудитории, начинается этап разработки эффективного обращения. От того, насколько яркой и убедительной будет рекламное сообщение, настолько будет зависеть эффективность всей рекламной кампании. Можно грамотно спланировать размещение рекламы в средствах ее распространения, но при неудачном креативе рекламная кампания либо не вовсе не достигнет своих целей, либо на ее проведение потребуется большее количество бюджетных средств. И, наоборот, при хорошем креативе рекламодатель может сэкономить на размещении за счет сокращения частоты предъявлений рекламного сообщения аудитории.

В практической части курсовой работы проведен анализ восприятия рекламной информации посетителей поисковых систем в сети Интернет. Для оценки объема целевой аудитории на основе полученных от Яндекса значений был спрогнозирован спрос на других поисковых системах на год. Для этого использовалась информация о пропорции трафикогенерации и популярности поисковых систем. Пронормировав и усреднив эти показатели, получили относительное значение аудиторий трех ведущих российских поисковых систем: Яндекс — 100%, Рамблер — 60% и Апорт — 25%. Конечно, эти показатели не корректны во всех конкретных случаях, однако, они могут служить вполне удовлетворительным индикатором. Лидирующий по охвату целевой аудитории веб-сайт чаще своих конкурентов появляется на поисковых системах по комплексу поисковых запросов, объединенных некоторой темой, и особенно, по наиболее частым запросам, в связи с чем можно сказать, что именно достижение веб-сайтом значительного охвата тематической целевой аудитории на поисковых позволяет максимально эффективно использовать возможности поисковых систем для продвижения товара или услуги в Интернет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой