Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основные преимущества и риски использования различных базовых конкурентных стратегий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Улучшение и усиление рекламы и систем продвижения продукта. Стратегия конкурентного поведения последователя состоит в том, что он не стремится атаковать лидера, однако четко охраняет свою долю рынка. Последователь старается удерживать своих клиентов, хотя и не отказывается от получения своей доли на вновь создающихся рынках. Важной чертой ведения бизнеса такой фирмы является то, что она… Читать ещё >

Основные преимущества и риски использования различных базовых конкурентных стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для проведения конкурентной борьбы при любом из данных пяти методов могут быть использованы следующие средства:

установление на продукцию цен более низких по сравнению с ценами на продукцию атакуемого;

выведение на рынок нового продукта и создание новых потребностей; * улучшение обслуживания клиентов, в особенности системы транспортировки и доставки товаров;

улучшение и расширение систем сбыта и распределения;

улучшение и усиление рекламы и систем продвижения продукта. Стратегия конкурентного поведения последователя состоит в том, что он не стремится атаковать лидера, однако четко охраняет свою долю рынка. Последователь старается удерживать своих клиентов, хотя и не отказывается от получения своей доли на вновь создающихся рынках. Важной чертой ведения бизнеса такой фирмы является то, что она достаточно высокоприбыльна и в своей рыночной стратегии концентрирует внимание на прибыли. Это уводит ее в сторону от интенсивной конкурентной борьбы. Стратегия конкуренции фирм, знающих свое надлежащее место на рынке, сконцентрирована на поиске и захвате тех мест на рынке, которые не вызывают интереса или временно не заняты более сильными конкурентами. Для того чтобы успешно вести бизнес в этих незанятых нишах рынка, фирма должна иметь очень строгую специализацию, очень внимательно изучать свой участок на рынке, развиваться только в пределах четко выверенных допустимых темпов роста и иметь сильного и влиятельного руководителя. 21. Цепочка стоимости компании и система стоимости.

Рис.

Рис.

Формулировка стратегии приводит к концентрации усилий в наиболее плодотворных направлениях деятельности, а интеграция всех звеньев цепочки обеспечивает бесперебойный и непрерывный процесс, направленный на завоевание лидирующего положения на рынке и максимизацию стоимости предприятия. При этом вся цепочка в целом способствует усилению специфических достоинств продукции и объединяет все функциональные навыки фирмы вокруг одной цели. 22. Основные направления и инструменты анализа внешней среды организации. Анализ внешней среды (макрои непосредственного окружения) направлен на то, чтобы выяснить, на что может рассчитывать фирма, если она успешно поведет работу, и на то, какие осложнения могут ее ждать, если она не сумеет вовремя отвратить негативные выпады, которые может преподнести ей окружение. Организации следят за внешней обстановкой с целью выявить и использовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей, избежать при этом угрозы препятствий. Этого добиваются пристальным изучением внешней среды на перспективу, составлением перечня возможностей и угроз, которые в дальнейшем позволят как использовать благоприятные возможности, так и найти действенные ответы на вызовы среды. Данный процесс называется анализом факторов внешней среды. Классификация факторов внешней среды.

Основные факторы внешней среды, воздействующие на поведение организации, могут быть разделены на четыре крупные группы: * политические и правовые;

экономические;

социальные и культурные;

технологические.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой