Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Поведение потребителей в интернете

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Активное развитие социальных сетей и сервисов в последние годы оказало сильное влияние на то, как миллионы пользователей во всем мире общаются, делают покупки, воспринимают бренды. Таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги, удалось привлечь многомиллионную аудиторию. И во всем мире крупнейшие компании, включая лидеров рынка розничной торговли и производства продуктов питания… Читать ещё >

Заключение. Поведение потребителей в интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итог своей работе, в первую очередь следует обратить внимание на то, что развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета.

Активное развитие социальных сетей и сервисов в последние годы оказало сильное влияние на то, как миллионы пользователей во всем мире общаются, делают покупки, воспринимают бренды. Таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги, удалось привлечь многомиллионную аудиторию. И во всем мире крупнейшие компании, включая лидеров рынка розничной торговли и производства продуктов питания, используют Интернет в своей маркетинговой стратегии, поскольку их целевая аудитория, их покупатели — именно там.

Общество с ограниченной ответственностью «Синтез-Плюс» входит в число опытных компаний в сфере строительных услуг, производства и продажи товаров строительного назначения. В состав основных партнеров входят обособленные организации, такие как ЧСУП «Синтез-Плюс ПРОФ», ООО «ЭкоСоюзПроект» и ЧТСУП «Синтез-Плюс ТОРГ», которые являются прямыми партнерами по бизнесу в области.

Рассмотрев и проанализировав используемые виды и методы интернет-маркетинга в организации ООО «Синтез-Плюс», хотелось бы предложить следующее:

  • 1) Совершенствование работы в социальных медиа.
  • 2) Покупка ссылочной массы на различных специализированных порталах. Компания использует контекстную рекламу в поисковых системах, но не использует ее на специализированных портала про рекламе и продвижению своих товаров и услуг.

Поэтому, проводя рекламную кампанию в интернете, ее также стоит проводить в комплексе с другими системами и торговыми площадками.

  • 3) Усовершенствование корпоративного блога компании
  • 4) Использование баннерной рекламы.
  • 5) Создание лендинг-страниц под поисковые запросы потребителя.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой