Заключение.
Поведение потребителей в интернете
![Реферат: Заключение. Поведение потребителей в интернете](https://gugn.ru/work/8718498/cover.png)
Активное развитие социальных сетей и сервисов в последние годы оказало сильное влияние на то, как миллионы пользователей во всем мире общаются, делают покупки, воспринимают бренды. Таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги, удалось привлечь многомиллионную аудиторию. И во всем мире крупнейшие компании, включая лидеров рынка розничной торговли и производства продуктов питания… Читать ещё >
Заключение. Поведение потребителей в интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Подводя итог своей работе, в первую очередь следует обратить внимание на то, что развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета.
Активное развитие социальных сетей и сервисов в последние годы оказало сильное влияние на то, как миллионы пользователей во всем мире общаются, делают покупки, воспринимают бренды. Таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги, удалось привлечь многомиллионную аудиторию. И во всем мире крупнейшие компании, включая лидеров рынка розничной торговли и производства продуктов питания, используют Интернет в своей маркетинговой стратегии, поскольку их целевая аудитория, их покупатели — именно там.
Общество с ограниченной ответственностью «Синтез-Плюс» входит в число опытных компаний в сфере строительных услуг, производства и продажи товаров строительного назначения. В состав основных партнеров входят обособленные организации, такие как ЧСУП «Синтез-Плюс ПРОФ», ООО «ЭкоСоюзПроект» и ЧТСУП «Синтез-Плюс ТОРГ», которые являются прямыми партнерами по бизнесу в области.
Рассмотрев и проанализировав используемые виды и методы интернет-маркетинга в организации ООО «Синтез-Плюс», хотелось бы предложить следующее:
- 1) Совершенствование работы в социальных медиа.
- 2) Покупка ссылочной массы на различных специализированных порталах. Компания использует контекстную рекламу в поисковых системах, но не использует ее на специализированных портала про рекламе и продвижению своих товаров и услуг.
Поэтому, проводя рекламную кампанию в интернете, ее также стоит проводить в комплексе с другими системами и торговыми площадками.
- 3) Усовершенствование корпоративного блога компании
- 4) Использование баннерной рекламы.
- 5) Создание лендинг-страниц под поисковые запросы потребителя.