Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ эстСтичСского воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БущСствСнноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡΡ‚СтичСском воспитании Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ организация дСтского Π±Ρ‹Ρ‚Π° — чистоты, порядка, удобства, красоты, Π³Π΄Π΅ всС соразмСрно, согласовано ΠΏΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρƒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π£ΠΆΠ΅ с 2βˆ’3 — Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ слСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΡ€Π° красоты Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· навСдСния порядка Π² ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅, ΠΎΠΏΡ€ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ самым утвСрТдая ΠΈΡ… Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ красота — Π΄Π΅Π»Π° Ρ€ΡƒΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ эстСтичСского воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ роТдаСтся Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. ΠšΡ€ΡƒΠ³ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ родитСлями ΠΈ Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ родствСнниками, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΡ€Π° эстСтичСских чувств ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ извСстна сила дСтских Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΡ… Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ «ΠΊΠΈΡ€ΠΏΠΈΡ‡ΠΈΠΊΠΈ» Π² Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ эстСтичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ личности Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Π΅ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠ΅ этапы становлСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° умствСнноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ особСнно Π±ΡƒΡ€Π½ΠΎ. А ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Π°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½Π° пСдагогичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈΡ… ΡΡΡ‚СтичСских запросов, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

БущСствСнноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡΡ‚СтичСском воспитании Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ организация дСтского Π±Ρ‹Ρ‚Π° — чистоты, порядка, удобства, красоты, Π³Π΄Π΅ всС соразмСрно, согласовано ΠΏΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρƒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π£ΠΆΠ΅ с 2−3 — Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ слСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΡ€Π° красоты Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· навСдСния порядка Π² ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅, ΠΎΠΏΡ€ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ самым утвСрТдая ΠΈΡ… Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ красота — Π΄Π΅Π»Π° Ρ€ΡƒΠΊ чСловСчСских.

ЭстСтичСскоС постиТСниС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² происходит Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚, Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ разнообразия ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ разнообразия ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ развиваСтся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ модСлирования, конструированиС, ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π°ΠΌ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ воспитания Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, знания, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-смысловыС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°ΡΡΡŒ исходной Π±Π°Π·ΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ своС ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, пСрСрастая Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ эстСтичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ этот процСсс Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ сСнсорно-чувствСнными ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ постиТСния худоТСствСнных ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСских явлСний, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ приобрСтСния ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² воспитания ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, Π² ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π˜Π΄Ρ‘Ρ‚ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ…удоТСствСнных ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСских явлСниях, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ цСнностными ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личностных ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² общСния с ΡΡΡ‚СтичСскими ΠΈ Ρ…удоТСствСнными ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, формируСтся ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ психологичСскиС установки, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎ-вкусовыС прСдставлСния, ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ способы ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ…удоТСствСнной ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСской сфСрах.

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ формирования гармоничСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ: ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ классы Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΎ-матСматичСского профиля, с ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ иностранных языков ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния учащимися ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² эстСтичСского Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° возрастаСт.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ эстСтичСского воспитания Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ подростков, Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… Ρ‚ворчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°, оказывая Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… свойств, входящих Π² Ρ‚ворчСский комплСкс личности.

ЭстСтичСская ΠΈ Ρ…удоТСствСнная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° — ваТнСйшиС ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ° личности. ΠžΡ‚ ΠΈΡ… Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ развития Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ зависит Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»ΠΈΠ³Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, творчСская Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ устрСмлСний ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, особая ΠΎΠ΄ΡƒΡ…ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям. Π‘Π΅Π· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ способности ΠΊ ΡΡΡ‚СтичСскому Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ чСловСчСство вряд Π»ΠΈ смогло Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя Π² ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ разностороннС Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ «Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ «, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ЭстСтичСскиС чувства ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ нравствСнныС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стрСмлСния Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ эстСтичСская мотивация Π² Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ прСдставитСлСй самых Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… профСссий — ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ², конструкторов ΠΈ Π΄Ρ€. А. Π­ΠΉΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, признавался, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эстСтичСскоС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π² Π΅Π³ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ творчСствС ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΎ Π½ΠΈΡ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅ΠΌ логичСскоС. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи выглядит ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ явилось Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ эстСтичСского чувства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ