Другие работы
![Реферат: Анализ маркетинговой деятельности на оао «элема»](https://gugn.ru/work/7325603/cover.png)
Производственные мощности предприятие полностью не загружены, поскольку в последнее время наблюдалось некоторое падение объема продаж и в связи с этим было принято решение о снижении выпуска швейной продукции (так, коэффициент использования производственных мощностей в 2000 г. — 0,95, и в 1999 г. -0,95). Вместе с тем, предприятие в ближайшее время не планирует увеличить объемы выпуска продукции…
Реферат ![Реферат: Торгово-технологическое оборудование магазинов](https://gugn.ru/work/6753432/cover.png)
Различают горки универсальные, предназначенные для выкладки и продажи различных продовольственных и непродовольственных товаров, и специализированные (для обуви, головных уборов). Устанавливают пристенные горки вдоль стен, островные — в средней части торгового зала. По конструкции торговую мебель изготовляют неразборную и сборно-разборную. Магазины оснащаются преимущественно сборно-разборной…
Реферат ![Реферат: Организационно-экономическая характеристика компании ООО «ЕВРОТОРГ»](https://gugn.ru/work/6765806/cover.png)
За 12 месяцев прошлого года компания открыла 81 торговый объект и закончила год с 204 работающими магазинами. На конец 2013 года в компании работало более 21 тыс. человек, это дает право компании быть крупнейшим работодателем в частном секторе страны. Годовой розничный оборот компании составил $ 1.9 млрд, что приблизительно на 20% меньше товарооборота Белкопсоюза, но по итогам декабря прошлого…
Реферат ![Реферат: Классификация вопросов. Маркетинговые исследования](https://gugn.ru/work/6556044/cover.png)
Функциональные, или дополнительные, вопросы направлены на повышение эффективности процесса коммуникации с респондентом при проведении опроса. Они необходимы для упорядочения процедуры опроса, облегчения процесса анкетирования, снятия напряжения и усталости, появляющихся к концу анкеты, отвлечения внимания респондента, когда это требуется, или же, напротив, для помощи в концентрации внимания…
Реферат ![Реферат: Развитие российского рекламного рынка](https://gugn.ru/work/6575509/cover.png)
Ниже представлены данные о крупнейших рекламодателях и товарных категориях в Москве по объему рекламы на телевидении (табл. 4.8), на радио (табл. 4.9), в прессе (табл. 4.10), на наружных носителях (табл. 4.11) в 2009 г. Из табл. 4.8 видно, что первые три места по объему рекламы на телевидении занимают услуги сотовой связи, молочные продукты и прохладительные напитки. Из табл. 4.9 видно, что…
Реферат ![Реферат: Введение. Маркетинговая стратегия предприятия "Юроп Фудс"](https://gugn.ru/work/6776579/cover.png)
Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая…
Реферат ![Бизнес-план: Футбольный клуб](https://gugn.ru/work/1312450/cover.png)
Резюме Я хочу спланировать план о возможности моего футбольного клуба «Локомотив», который будет основан в 2009 году. В будущем ФК «Локомотив» будет заниматься продажей и покупкой игроков, привлечением болельщиков на наши матчи, где основной состав возьмёт старт в третьей любительской лиге зоны «Поволжье» чемпионата России. Будут подписаны спонсорские, рекламные контракты. Команда чем выше будет…
Бизнес-план ![Реферат: Список использованных источников](https://gugn.ru/work/8725592/cover.png)
Раймовский, О. В. Маркетинговый аспект формирования оптимального ассортимента товара малого бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — Вып. 1. — С. 23−30. Серегина, Т. К. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — Вып. 1. — С. 103−114. Сысоева, С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице…
Реферат ![Реферат: Товарный знак. Рекламная деятельность в системе маркетинга](https://gugn.ru/work/7323828/cover.png)
Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство — финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т. д. Фирмы также выступают спонсорами массовых шоу, благотворительных мероприятий…
Реферат ![Дипломная: Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере)](https://gugn.ru/work/1353784/cover.png)
Расширение каналов сбыта всеми возможными способами с участием большого числа разнообразных торговых предприятий — посредников. 2 Коммерция это особый вид деятельности в сфере товарного обмена, который направлен на совершение коммерческой сделки и обеспечение взаимовыгодности условий, от которых зависит конечный результат хозяйственной деятельности и ее участников. 3 Косвенный сбыт продажа…
Дипломная ![Учебник: Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей](https://gugn.ru/work/1338532/cover.png)
Если принимать первое основание классификации, то можно выделить ряд отраслей психологии, изучающих психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности. Так, психология труда рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков. Инженерная психология изучает закономерности процессов взаимодействия человека и современной…
Учебник ![Реферат: Структура и виды медицинского маркетинга](https://gugn.ru/work/8725238/cover.png)
Различают две основных разновидности маркетинга: маркетинг, ориентированный на товар или услугу, когда необходимо проводить мероприятия, направленные на то, чтобы покупатели узнали все о товаре (услуге) и маркетинг, ориентированный на потребителя, при этом запросы потребителей нужно изучать, непосредственно встречаясь с клиентами. Решения по продвижению продукции включают выбор сочетания…
Реферат ![Реферат: Классификация рынка. Рынок и его особенности](https://gugn.ru/work/7313465/cover.png)
В известной мере можно говорить, что свободный рынок представляет саморегулирующийся механизм. Однако любая система наряду с достоинствами имеет и свои недостатки. Применительно к свободному рынку эти недостатки заключаются в следующем: По объектам приложения различают: рынок товаров, рынок услуг, строительный рынок, рынок технологий, информационный рынок, кредитный рынок, фондовый рынок, рынок…
Реферат ![Реферат: Факторы успешных и неудачных сделок М&А](https://gugn.ru/work/6585293/cover.png)
Затраты на персонал — еще один из существенных факторов, зависящий от сферы деятельности компании. Для получения общего представления о тратах компании на персонал следует помнить, что в промышленности Фонд оплаты труда (ФОТ) в среднем составляет 15% затрат на производство: в угольной отрасли — 40, машиностроении и металлообработке — 20, металлургии — 6—8%, пищевой промышленности — 5…
Реферат ![Реферат: Формирование товарного ассортимента](https://gugn.ru/work/7320572/cover.png)
Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и обычными товарам. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или…
Реферат