Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Благотворительность как средство пиар-деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

PR как особая функция управления вызывает интерес экономистов, социальных психологов, социологов и политологов. Как экономический феномен, тесно связанный с проблемами предпринимательской инициативы и маркетинга, он традиционно находится в предметном поле теории организации и менеджмента и неслучайно называется некоторыми исследователями «коммуникационным менеджментом». Однако сфера применения PR… Читать ещё >

Введение. Благотворительность как средство пиар-деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

PR как особая функция управления вызывает интерес экономистов, социальных психологов, социологов и политологов. Как экономический феномен, тесно связанный с проблемами предпринимательской инициативы и маркетинга, он традиционно находится в предметном поле теории организации и менеджмента и неслучайно называется некоторыми исследователями «коммуникационным менеджментом». Однако сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.

Объектом данного исследования является PR-деятельность как инструмент воздействия на развитие благотворительной деятельности организаций и учреждений.

Предмет исследования составляют роль и значение PR-деятельности в процессе реализации благотворительных программ современного российского общества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой