Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экологическое сопровождение гостиничного сервиса: создание оптимальной воздушной среды в помещении, использование экологически безопасных материалов, моющих средств и др

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Карпенков С. Х. Концепции современного естествознания. — М., Юнити, 2003МГСН 4.16−98 Гостиницы. Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. Москва, 1981 год. Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Внедрение методов утилизации в гостиничных комплексах
  • 2. Практика создания оптимальной воздушной среды в помещениях гостиничного комплекса
  • 3. Практика использования экологически безопасных материалов гостиничным комплексом
  • 4. Практика энергосбережения в электроснабжении и освещении
  • 5. Современные нормативные документы в экологическом сопровождении гостиничного сервиса
  • Заключение
  • Список литературы

Экологическое сопровождение гостиничного сервиса: создание оптимальной воздушной среды в помещении, использование экологически безопасных материалов, моющих средств и др (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существуют примеры новых решений, сберегающих энергию при получении тепловой энергии и тепла в воде. По аналогии с принципом рекуперации приточного и отводимого воздуха, данное инновационное решение основывается на отборе и использовании теплоты неочищенных сточных вод или термальных источников. Объем канализационных стоков, которые производятся в огромных количествах большими городами, включая и стоки крупных гостиничных комплексов, практически не изменяется в течение года. Температура сточных вод ниже температуры наружного воздуха в летнее время и выше в зимнее. Это делает их идеальным источником низко-потенциального тепла для использования в тепловых насосах. Известно, что в городские коммуникации вместе со сточными водами сбрасывается около 40 — 50% использованного тепла. Можно использовать огромный источник тепла, экономя значительное количество энергии и существенно сокращая выбросы оксидов углерода и азота. Современные теплонасосные установки позволяют утилизировать тепло канализационных стоков и приближают их температуру к температуре поступающей воды. Холодная вода поступает зимой в здание с температурой 5−8°С. После она прогревается в бачках, трубопроводах, нагревается и смешивается с горячей водой, и покидает здание с температурой 20−30°С.В практике экологического сопровождения является актуальным использование энергии термальных вод для получения и использования тепла.

5. Современные нормативные документы в экологическом сопровождении гостиничного сервиса.

Главным документом по энергоэффективности является Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Прежде, чем приступать к работам по повышению энергоэффективности объекта необходимо изучить положения закона, в особенности имеющее прямое отношение к объектам гостиничного сервиса. Проведение энергоаудита здания в соответствии с этим Законом — первый важный шаг к снижению расходов, повышению конкурентоспособности и защите окружающей среды. Основные конструктивные требования, обеспечивающие тепловую защищенность и вооруженность здания изложены в МГСН 4.116−98 Гостиницы. Актуальным является приказ Минрегионразвития РФ от 28 мая 2010 года № 262 «О требованиях энергетической эффективности зданий, строений и сооружений». Параметры комфортных условий для клиента, в зависимости от категории гостиничного комплекса, дающие ориентир по набору и качеству потребного для этого оборудования, изложены в «Системе классификации гостиниц и других средств размещения», одобренной в 2005 году Правительством РФ. После изучения этих документов, можно приступать к техническим рекомендациям.

Заключение

.

Подведем итог нашей работы. Экологическое сопровождение гостиничного сервиса должно быть неотъемлемой частью данной сферы услуг. Правила и указания экологического сопровождения должны исполняться и подвергаться контролю. Необходимо:

сокращать количество мусора;

отправлять определенные виды мусора на переработку (например, стекло и алюминий); использовать вместо бумажных салфеток и полотенец — тканевые;

использовать компактные люминесцентные лампы, с целью уменьшения электропотребления;

регулировать кондиционеры и термостаты для сбережения энергии. Экологическое обеспечение гостиничного сервиса необходимый набор правил для обеспечения охраны окружающей среды, которые сводятся к проблемам уборки, утилизации мусора, сбережения ресурсов и организации экологической работы в гостиничном комплексе. Внедрение сберегающих технологий и оборудования дает гостиничным комплексам не только преимущества, но и высокую экологическую оценку. Экономическая состоятельность и прибыльность гостиничного комплекса обусловлена как деловой активностью и ценообразовательной политикой гостиницы, так и уровнем затрат на производство реализованных услуг. В общем случае оценка эффективности работы гостиничного комплекса оценивается по степени достижения своих целей при использовании ограниченных ресурсов.

Список литературы

Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства: Учеб. Пособие.

М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

Глухов С. Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. — Ростов, 2003.

Карпенков С. Х. Концепции современного естествознания. — М., Юнити, 2003МГСН 4.16−98 Гостиницы. Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. Москва, 1981 год. Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.

М.: Финансы и статистика, 2007. — 176 с. Экология туризма и сервиса Учеб. пособие, (ГРИФ) //Егоренков Л. И. Янкевич В.С. Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.П. История туризма и гостеприимства: Учеб. Пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004
  2. С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.
  3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. — Ростов, 2003.
  4. С.Х. Концепции современного естествознания. — М., Юнити, 2003
  5. МГСН 4.16−98 Гостиницы.
  6. Правила технической эксплуатации гости- ниц и их оборудования. Москва, 1981 год.
  7. Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энерго- сбережении и о повышении энергетической эф- фективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  8. Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2007. — 176 с.
  9. Экология туризма и сервиса Учеб. пособие, (ГРИФ) //Егоренков Л.И.
  10. В. С. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2003.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ