Список используемой литературы
Касицина Н. В. Как выстроить сотрудничество учителя и ученика. Педагогика поддержки: тактика взаимодействия / Касицина, Н. В., Михайлова, Н. Н., Юсфин, С. М. — М.: Чистые пруды, 2007. — 32 с. Касицина Н. В. Как разбудить собственную активность ученика. Педагогика поддержки: тактика помощи / Касицина, Н. В., Михайлова, Н. Н., Юсфин, С. М. — М.: Чистые пруды, 2007. — 31 с. Егорова З. В. Новая… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Сластенин В. А. Педагогика. — М., АСАДЕМА, 2004 г.
2. Борисов Г. Б. В мире подростка. — М., 1980 г.
3. Российский общественно-педагогический журнал «Народное образование» № 2. — М., 2006 г.
4. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. — М., Владос, 2004 г.
5. Славина Л. С. Трудные дети / Под редакцией В. Э. Чудновского. — М., 1998 г.
6. Егорова З. В. Новая система организации педагогического процесса по предупреждению и коррекции отклоняющегося поведения учащихся. — Чебоксары: ЧГПУ, 2001. — 119 с.
7. Закирова И. Б. Педагогические основы и методика работы с «трудными подростками». [Учеб. пособие]. — Казань: КГПИ, 1981. — 95 с.
8. Касицина Н. В. Как выстроить сотрудничество учителя и ученика. Педагогика поддержки: тактика взаимодействия / Касицина, Н. В., Михайлова, Н. Н., Юсфин, С. М. — М.: Чистые пруды, 2007. — 32 с.
9. Касицина Н. В. Как разбудить собственную активность ученика. Педагогика поддержки: тактика помощи / Касицина, Н. В., Михайлова, Н. Н., Юсфин, С. М. — М.: Чистые пруды, 2007. — 31 с.
10. Кириллова О. В. Воспитательная работа с трудными подростками: Учеб. пособие. — Чебоксары: ЧГУ, 1995. — 79 с.
11. Кочетов А. И. Перевоспитание подростка. — М.: «Педагогика», 1972. — 120 с.
12. Кочетов А. И., Вереницкая Н. Н. Работа с трудными детьми: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1986. — 160 с.
13. Лихачев Б. Т. Общие проблемы воспитания школьников: [Учебное пособие по спецкурсу для пед. ин-тов]. — М.: Просвещение, 1979. — 168 с.
14. Мазуров Г. И., Туркин В. Л. Организация индивидуальной работы с трудными подростками: Учеб. пособие. — Чебоксары: Б. и., 1992. — 51 с.
15. Павлов И. В. Педагогические основы профилактики правонарушений несовершеннолетних: [Учеб. пособие]. — Чебоксары: ЧГПИ, 1996. — 232 с.
16. Павлов И. В. Предупреждение педагогической запущенности и правонарушений несовершеннолетних: [Метод. пособие]. — Чебоксары: ЧГПИ, 1998. — 111 с.
17. Павлов И. В. Преодоление педагогической запущенности у подростков: [Пособие. Метод. рекомендации]. — Чебоксары: Б. и., 1991. — 154 с.
18. Черепахова Э. М. Трудные уроки: [Учеб.-воспитат. работа в школе и ПТУ]. — Педагогика, 1991. — 221 с.