Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Педагогические ошибки в профессиональной деятельности учителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вы часто анализируете свою деятельность на уроке? Часто ли вы порицаете учащихся за плохие ответы? Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока? Маркова А. К. Психология труда учителя. — М., 1988. Часто ли вы повторяете пройденный материал? Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся? Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ? Часто ли вы контролируете знания учащихся? Часто ли вы поощряете… Читать ещё >

Список литературы. Педагогические ошибки в профессиональной деятельности учителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Бурьяк А. Н. Теория ошибок.-М., 2005.-328 с.
  • 2. Габай Т. В. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. В. Габай. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. 240 с.
  • 3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
  • 4. Маркова А. К. Психология труда учителя. — М., 1988.
  • 5. Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А.

    Введение

    в педагогическую деятельность: учеб. Пособие. — М., 2005.

  • 6. Колесникова ИА., Титова Е. В. Педагогическая праксеология. — М, 2005.-334 с.
  • 7. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. Серия Учебники и учебные пособия. -2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: ?Феникс?, 2003. — 544 с.
  • 8. Юзефавичус Т. А. Педагогические ошибки учителей и пути их предупреждения: учеб. пособ. М., 1998.

Приложение № 1

№.

Вопросы.

Варианты ответов.

ЭИС.

ЭМС.

РИС.

РМС.

Вы составляете подробный план урока?

Нет.

Да+.

Нет.

Да+.

Вы планируете урок лишь в общих чертах?

Да.

Нет+.

Да.

Нет+.

Часто ли вы отклоняетесь от плана урока?

Да.

Да.

Да.

Нет+.

Отклоняетесь ли вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала?

Нет.

Да+.

Да+.

Да+.

Вы отводите большую часть урока объяснению нового материала?

Да.

Да.

Нет+.

Нет+.

Вы постоянно следите за тем, как усваивается новый материал в процессе объяснения?

Нет.

Да+.

Да+.

Да+.

Часто ли вы обращаетесь к учащимся с вопросами в процессе объяснения?

Нет.

Да+.

Да+.

Да+.

В процессе опроса много ли времени вы отводите ответу каждого ученика?

Нет+.

Нет+.

Да.

Да.

Вы всегда добиваетесь абсолютно правильных ответов?

Нет.

Да+.

Да+.

Да+.

Вы всегда добиваетесь, чтобы опрашиваемый самостоятельно исправил свой ответ?

Нет+.

Нет+.

Да.

Да.

Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении?

Да+.

Да+.

Да+.

Нет.

Вы часто меняете темы работы на уроке?

Да.

Да.

Нет+.

Нет+.

Допускаете ли вы, чтобы опрос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или объяснение нового учебного материала?

Да+.

Нет.

Да+.

Нет.

Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся?

Да+.

Нет.

Нет.

Нет.

Вы постоянно следите за активностью всех учащихся во время опроса?

Нет.

Да+.

Нет.

Нет.

Может ли неподготовленность или настроение учащихся во время урока вывести вас из равновесия?

Да.

Да.

Нет+.

Нет+.

Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся?

Да+.

Да+.

Нет.

Нет.

Вы всегда укладываетесь в рамки урока?

Нет+.

Нет+.

Да.

Да.

Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно, без подсказок, не подглядывая в учебник?

Нет.

Да+.

Нет.

Да+.

Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ?

Нет+.

Да.

Да.

Да.

Резко ли различаются ваши требования к сильным и слабым ученикам?

Да.

Нет+.

Нет+.

Нет+.

Часто ли вы поощряете за хорошие ответы?

Да+.

Да+.

Да+.

Нет.

Часто ли вы порицаете учащихся за плохие ответы?

Нет+.

Да.

Нет+.

Да.

Часто ли вы контролируете знания учащихся?

Нет.

Да+.

Нет.

Да+.

Часто ли вы повторяете пройденный материал?

Нет.

Да+.

Да+.

Да+.

Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал усвоен всеми учащимися?

Да.

Нет+.

Да.

Нет+.

Как вы думаете, обычно учащимся интересно у вас на уроках?

Да+.

Да+.

Да+.

Нет.

Как вы думаете, обычно учащимся приятно бывать на ваших уроках?

Да+.

Да+.

Да+.

Нет.

Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока?

Да+.

Да+.

Нет.

Нет.

Вы сильно переживаете невыполнение учащимися домашнего задания?

Нет.

Да+.

Нет.

Нет.

Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке?

Нет.

Да+.

Нет.

Да+.

Вас отвлекает «рабочий шум» на уроке?

Нет+.

Да.

Нет+.

Да.

Вы часто анализируете свою деятельность на уроке?

Нет.

Да+.

Нет.

Да+.

Итого.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой