Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Обучение рецептивной лексике на уроках английского языка в средней школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом исследования является обучение подростков в средней школе английскому языку. Провести организацию исследования знаний по английскому языку у учащихся; Оценить результаты исследования знаний по английскому языку у учащихся; Учет возрастных особенностей подросткового возраста; Противоречие данного исследования заключается: Постоянный мониторинг результативности. Язык английский лексика… Читать ещё >

Введение. Обучение рецептивной лексике на уроках английского языка в средней школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ни для кого не секрет, что авторитарное преподавание, сложившееся в школе в течение многих десятков лет, обезличивает ученика, делает его несамостоятельным, безвольным, безынициативным, стирает в школьнике те качества, которыми должен обладать высокообразованный воспитанный человек.

В наши дни английский язык превратился в международный язык общения. Футурологи утверждают, что менее чем через сто лет языкового барьера не будет, и люди повсеместно будут общаться именно на английском.

Английский язык уже давно вызывает интерес лингвистов. Однако только в последнее время его изучение можно назвать по-настоящему актуальным. В настоящее время английский язык имеет все предпосылки для того, чтобы стать обязательным для изучения каждым человеком. Сейчас большим спросом пользуются компании, предоставляющие качественные курсы по изучению языка.

Знание английского языка — своего рода показатель многих качеств человека. Если человек хочет быть конкурентоспособным на рынке, то он просто обязан уделить время для изучения языка. С каждым днем английский все больше входит в нашу жизнь. Уже просто невозможно представить выпускника университета, не владеющего хотя бы основами английского языка.

Противоречие данного исследования заключается:

  • — в потенциале рецептивной лексики в процессе обучения английскому языку и недостаточном использовании ее в практике;
  • -в недостаточной разработанности теории рецептивной лексики в обучении иностранному языку.

Обучение рецептивной лексики детально исследовался как зарубежными, так и отечественными авторами: Э. Г. Азимов, А. И. Андреев, М. Г. Аствацатрян, Ю. К. Бабанский, С. И. Белотелова, И. М. Берман И.А. Зимняя, Е. М. Каргина, М. В. Кларин и др.

Целью данного исследования является исследование особенностей обучения рецептивной лексики на уроках английского языка в средней школе.

Объектом исследования является обучение подростков в средней школе английскому языку.

Предметом исследования является процесс обучения рецептивной лексики на уроках английского языка.

Задачи исследования:

  • — рассмотреть теоретические основы обучения рецептивной лексике на уроках английского языка;
  • — провести организацию исследования знаний по английскому языку у учащихся;
  • — оценить результаты исследования знаний по английскому языку у учащихся;
  • -осуществить разработку программы обучения рецептивной лексике на уроках английского языка.

Гипотеза исследования: обучение подростков рецептивной лексики на уроках английского языка будет успешной при соблюдении следующих условий:

  • -учет возрастных особенностей подросткового возраста;
  • -активизации мотивации обучения;
  • — постоянный мониторинг результативности.

В качестве методов исследования использовались следующие: анализ литературы, наблюдение, мониторинг и другие.

Новизна исследования заключается в систематизации подходов к организации личностно-ориентированного обучения подростков английскому языку.

Практическая ценность исследования состоит в возможности использования результатов исследования в работе учителей английского языка средней школы.

Работа структурирована и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

язык английский лексика рецептивный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой