Вариант 3. Проект железобетонного железнодорожного моста
![Реферат: Вариант 3. Проект железобетонного железнодорожного моста](https://gugn.ru/work/8720395/cover.png)
Для перекрытия пролетов используем балочные пролетные строения с ездой поверху полной длиной 16,5 м. Схема моста. Изготовление и монтаж пролетного строения из преднапряженного железобетона длиной 16,5 м. Объем железобетона пролетного строения полной длиной 16,5 м -35,21 м³. Сопоставление капитальных затрат приведено в таблице. Опоры принимаем в виде сборно-монолитных конструкций. Объем ростверков… Читать ещё >
Вариант 3. Проект железобетонного железнодорожного моста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для перекрытия пролетов используем балочные пролетные строения с ездой поверху полной длиной 16,5 м. Схема моста.
16,5+16,5+16,5.
![Вариант 3. Проект железобетонного железнодорожного моста.](/img/s/9/47/1725347_1.png)
требуемая длина моста по второму варианту Отклонение фактической длины моста от теоретической в большую сторону:
— что допустимо.
Определение объемов работ Пролетные строения.
Объем железобетона пролетного строения полной длиной 16,5 м -35,21 м³.
![Вариант 3. Проект железобетонного железнодорожного моста.](/img/s/9/47/1725347_2.png)
![Вариант 3. Проект железобетонного железнодорожного моста.](/img/s/9/47/1725347_3.png)
Промежуточные опоры.
2 опоры принимаем в виде сборно-монолитных конструкций.
Объем оголовков высотой 0,8 м и размерами в плане.
Объем ростверков высотами 2,5 м, и размерами в плане.
![Вариант 3. Проект железобетонного железнодорожного моста.](/img/s/9/47/1725347_4.png)
Объем тела опор высотами 5,1 мразмерами в плане.
Устои.
Принимаем свайные устои железнодорожных мостов с пролетами 15 м. С высотой насыпи 5 м имеем расход бетона 163,8 и арматуры 21,06 т Таблица 3.
№. | Наименование работ. | Ед.изм. | Объем. | Количество. | Стоимость ед.изм., руб. | Общая стоимость, тыс.руб. |
Изготовление и монтаж пролетного строения из преднапряженного железобетона длиной 16,5 м. | 35,21. | 31 689,00. | ||||
Устройство ростверка и оголовка. | 46,0. | 15 603,84. | ||||
Устройство тела опоры. | ||||||
Устройство устоев. | 163,8. | |||||
Полная стоимость моста. | 172 756,84. |
Технико-экономическое сравнение вариантов
Сопоставление капитальных затрат приведено в таблице.
Таблица 4
№ варианта. | Схема моста. | Стоимость ед.изм., руб. |
13,5+23,6+13,5. | 153 985,40. | |
11,5+27,6+11,5. | 160 259,84. | |
16,5+16,5+16,5. | 172 756,84. |
Самый экономичный вариант-1й. Это можно объяснить несколькими причинами, во-первых малые балочные пролетные строения стоят дешевле, чем большие. Во-вторых, комбинация пролетных строений 1го варианта эстетично выглядит лучше.