Выработка новых целей и стратегий
Учитывая неудачный опыт компании в данном направлении, а также существующий на рынке кризис, будет логично на время прекратить развитие в данном направлении, сконцентрировавшись на внутреннем российском рынке. Предложить нескольким постоянным клиентам данные тарифные планы в качестве специального предложения; их согласие позволит сделать первые шаги в данном направлении и накопить первоначальный… Читать ещё >
Выработка новых целей и стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Формулировка стратегических целей для предприятия в целом
Компания должна стараться удерживать свою основную СЗБ1 в квадранте «дойных коров» за счет удержания своих постоянных клиентов (поддержания доли рынка) и поиска новых. Необходимо также постараться сократить издержки, о чем уже было сказано в контексте СЗБ5. Из новых направлений следует акцентировать внимание на направлении СЗБ6, в которой планируется занять значительную долю рынка, интегрировав данную СЗБ с уже имеющимся спектром предложений компании. Следует более точно определить дальнейшую судьбу развития СЗБ2−4.
Выбор стратегии роста
Формирование стратегического набора для предприятия
«Студия Артемия Лебедева» будет удерживать свою позиции в СЗБ1−4 и решать проблемы снижения расходов с помощью стратегии лидерства по издержкам, которая в данном случае будет включать развитие направления СЗБ5. Причины этого связаны с экономическим кризисом, поэтому наиболее правильно было бы сейчас сконцентрироваться на сохранении текущих позиций по данным СЗБ. Помимо этого, компания будет активно развивать СЗБ6, используя стратегию диверсифицированного роста, так как данное направление зарекомендовало себя как успешное и может гармонично войти в имеющийся у компании спектр предлагаемых услуг.
Формулировка стратегических целей
Таблица 5 — Стратегические цели «Студии Артемия Лебедева».
Код СЗБ | Долгосрочные цели. | Среднесрочные цели. |
СЗБ1. |
|
|
СЗБ2. |
| 1. Более тесная интеграция СЗБ2 с СЗБ4, что расширит ассортимент Интернет-магазина. |
СЗБ3. | 1. Реклама данных услуг. | |
СЗБ4. |
|
|
СЗБ5. | 1. Развитие языка, ускоряющего разработку. |
|
СЗБ6. |
|
|
Выбор стратегии адаптации и конкуренции
Как уже было сказано выше, по многим направления была выбрана стратегия адаптации, в частности анализирующая стратегия, которая позволит поддерживать существующую долю рынка и более тесно интегрировать различные направления компании. Для достижения конкурентных преимуществ перед другими компаниями будет использоваться стратегия лидерства по издержкам, в рамках которой будет развиваться направление СЗБ5 — развитие языка, ускоряющего и унифицирующего разработку.
Выбор международной стратегии
Учитывая неудачный опыт компании в данном направлении, а также существующий на рынке кризис, будет логично на время прекратить развитие в данном направлении, сконцентрировавшись на внутреннем российском рынке.
Формулировка тактических и операционных целей
Рассмотрим на примере СЗБ6 — «Продвижение и раскрутка сайтов».
Тактические цели:
- · исследовать существующие предложения на рынке;
- · исследовать мнение постоянных клиентов об их возможном переходе на услуги студии.
Операционные цели:
- · на основе исследования существующих предложений на рынке составить несколько пробных вариантов тарифных планов;
- · предложить нескольким постоянным клиентам данные тарифные планы в качестве специального предложения; их согласие позволит сделать первые шаги в данном направлении и накопить первоначальный опыт.