Введение.
Педагогические условия обучения иностранным языкам в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования
Предмет — педагогические условия организации обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации. Объект — организация процесса обучения иностранным языкам в дошкольной образовательной организации. Труды таких авторов как Родина Н. М., Соловова Е. Н., Протасова У. Ю., Егорова Л. М., Wendy A. Scott, Lisbeth H. Ytreberg; Федеральный государственный стандарт образовательный стандарт… Читать ещё >
Введение. Педагогические условия обучения иностранным языкам в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
занятие иностранный язык дошкольный Изучение иностранного языка в дошкольных образовательных организациях в последние годы стало неотъемлемой частью образования и общего развития детей дошкольного возраста, так как обучение иностранным языкам имеет своей целью формирование у дошкольников языковой компетенции, то есть умение передавать мысли и обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения, правильно используя систему языковых и речевых норм и выбирая коммуникативное поведение, адекватное аутентичной ситуации общения, что, в свою очередь, развивает коммуникативные способности ребенка, благотворно влияет на общее психическое развитие дошкольника, расширение его кругозора. Это предполагает не только и не столько усвоение слов, умение говорить на языке, сколько восприятие иноязычной речи в целом. Ранее введение изучения иностранного языка в жизнь дошкольников является одной из потребностей современного общества, общества, в котором в жизнь человека с младшего возраста входят СМИ и Интернет. Часто ребенок сталкивается с иностранным языком, смотря телевизор, играя в интернет-игры или просто пользуясь современными компьютерными средствами. Это приводит к тому, что обучение детей дошкольного возраста иностранному языку в настоящее время является одним из важнейших аспектов жизни современного дошкольника, а, следовательно, и одной из важнейших составляющих дошкольной образовательной системы. На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что вопрос о педагогических условиях обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации в настоящее время является актуальным.
Это направило нас на решение проблемы о том, какие педагогические условия необходимо учитывать при организации обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации. Основываясь на этом, в свою очередь, можно выявить предмет и объект данного исследования:
Цель данной работы — рассмотреть педагогические условия организации обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Объект — организация процесса обучения иностранным языкам в дошкольной образовательной организации.
Предмет — педагогические условия организации обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации.
Задачами данной работы являются:
- 1. Проанализировать особенности образовательного процесса иностранному языку в дошкольной образовательной организации;
- 2. Выявить особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования;
- 3. Дать рекомендации по созданию педагогических условий организации образовательного процесса по иностранному языку в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Теоретико — методологической основой при написании данной работы являются теоретические разработки в области дошкольного образования, также статьи и публикации из интернета по исследуемой тематике.
При проведении данного исследования использовались такие методы исследования как:
- · эмпирические (наблюдение);
- · теоретические (анализ информации по рассматриваемому вопросу).
Материалы данной работы можно применять на практике: как в процессе преподавания иностранных языков в дошкольной образовательной организации, так и при чтении лекций по дисциплине «Методика преподавания иностранных языков в дошкольной образовательной организации» в высших учебных заведениях и учреждениях среднего профессионального образования.
Источники написания работы:
- 1. Труды таких авторов как Родина Н. М., Соловова Е. Н., Протасова У. Ю., Егорова Л. М., Wendy A. Scott, Lisbeth H. Ytreberg;
- 2. Федеральный государственный стандарт образовательный стандарт дошкольного образования;
- 3. Лекции по дисциплине «Методика обучения дошкольников иностранному языку»;