Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Стратегическое планирование: понятие и этапы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В крупных организациях, занимающихся сложным формальным стратегическим планированием, руководство почти всегда оформляет планы в письменном виде. Могут существовать тысячи письменных документов, относящихся к планированию. Однако освещение специфики планирования и его многочисленных вариантов выходит за рамки данной работы. Я сосредоточу внимание на ключевых компонентах планирования, начиная… Читать ещё >

Введение. Стратегическое планирование: понятие и этапы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Динамический процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чёткого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

В своей работе я расскажу о стратегическом планировании, о процессе выбора целей организации при стратегическом планировании и путей их достижения, докажу, что стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, что функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение её целей.

Стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но её реализация предусматривает участие всех уровней управления.

Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке и других факторах.

Стратегический план придаёт фирме определённость, индивидуальность.

Стратегические планы разрабатываются так, чтобы не только оставаться целостным в течение длительного периода времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию.

В крупных организациях, занимающихся сложным формальным стратегическим планированием, руководство почти всегда оформляет планы в письменном виде. Могут существовать тысячи письменных документов, относящихся к планированию. Однако освещение специфики планирования и его многочисленных вариантов выходит за рамки данной работы. Я сосредоточу внимание на ключевых компонентах планирования, начиная с целей и миссии организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой