Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВСорСтичСскиС основы формирования Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников основ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСрСгулируСмоС накопившССся ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Π΅ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, приводят ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ². Одна ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… острых ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ — ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. НСподвиТная ΠΏΠΎΠ·Π° Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ двиТСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сидСния Π·Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСскиС основы формирования Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников основ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понятий «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅», «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ»

Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… условий ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ участия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства. Но Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° люди Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚, Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ понятиС «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅». Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ, Ссли Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π½Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… Π»ΠΈΠ±ΠΎ острых ΠΈΠ»ΠΈ хроничСских Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ½ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ сСбя Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ, подразумСвая ΠΏΡ€ΠΈ этом, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ± Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ.

ВыдСляСтся нСсколько ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ:

  • Β· БоматичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π΅ состояниС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, основу ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт биологичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития.
  • Β· ЀизичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ роста ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°.
  • Β· ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — состояниС психичСской сфСры, основу ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ составляСт состояниС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π°.
  • Β· НравствСнноС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, основу ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ опрСдСляСт систСма цСнностСй, установок ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

БущСствуСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ этого понятия, смысл ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… опрСдСляСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ зрСния Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². По ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π‘Π‘Π­ (Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ БовСтская ЭнциклопСдия), «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — СстСствСнноС состояниС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдой ΠΈ ΠΎΡ‚сутствиСм ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ опрСдСляСтся комплСксом биологичСских ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²» .

По ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ВсСмирной ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ЗдравоохранСния принятому Π² 1948 Π³.: «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — это состояниС физичСского, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ благополучия, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ отсутствиС Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ„изичСских Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²» .

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ интСрСсовала ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Π’. А. Бухомлинский ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π—Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — это комплСкс санитарно-гигиСничСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»… Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΡƒ, ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Ρƒ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π΅ всСх физичСских ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… сил, ΠΈ Π²Π΅Π½Ρ†ΠΎΠΌ этой Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ являСтся Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ творчСства». Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π’. А. Бухомлинский писал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠ΅ состояниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° являСтся Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ отставания Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ [4, с. 87].

НСрСгулируСмоС накопившССся ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Π΅ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, приводят ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ². Одна ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… острых ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ — ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. НСподвиТная ΠΏΠΎΠ·Π° Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ двиТСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сидСния Π·Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ понятиС «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅» Π½Π΅ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ия «ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опрСдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ устойчивый, слоТившийся Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… общСствСнно-экономичСских условиях способ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ людСй, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π² ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅, досугС, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… потрСбностСй, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… общСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ чСловСчСский ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ саморСгуляции. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ воздСйствуСт мноТСство Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π’Π΅Π΄ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ зависит лишь Π½Π° 20% ΠΎΡ‚ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π½Π° 20% - ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ внСшнСй срСды (экологии), ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° 10% - ΠΎΡ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ систСмы здравоохранСния. ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ 50% зависят ΠΎΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ½ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚. Если Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ 50% Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΌΡ‹, воспитатСли, ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ, Ρ‚ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ 50% ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ нашим воспитанникам.

Одним ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных способов противодСйствия мноТСству Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² являСтся слСдованиС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Π—ΠžΠ–).

К ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ относятся:

  • Β· ΡΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Β· Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Β· присутствиС Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°;
  • Β· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — это процСсс соблюдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ срСды, высокому ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ работоспособности Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

БоврСмСнная стратСгия образования опрСдСляСт ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ основу физичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ благополучия, базис всСстороннСго ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ государства Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования являСтся эффСктивноС использованиС возмоТностСй физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, воспитании ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ насСлСния.

Богласно ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ Π² Π Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ΅ Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ проявляСтся Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ своСй отвСтствСнности Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π·Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ для Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ повСдСния; сформированности Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹; Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² сохранСния ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ являСтся обСспСчСниС ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ удовлСтворСния потрСбностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ условии ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ развития, состояния ΠΈ Ρ„ункционирования ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… систСм ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ