Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВоспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ взаимодСйствиС учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитатСля ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания достигаСтся Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ относится ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ процСссу, постоянно анализируя Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. Авторитарная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° стала Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ отчуТдСния воспитанников ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π›ΠΈΡˆΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ простых чСловСчСских чувств — любви ΠΈ ΠΌΠΈΠ»ΠΎΡΠ΅Ρ€Π΄ΠΈΠΈ — Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВоспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ взаимодСйствиС учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Роль личности воспитатСля

Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитатСля ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания достигаСтся Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ относится ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ процСссу, постоянно анализируя Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. Авторитарная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° стала Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ отчуТдСния воспитанников ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π›ΠΈΡˆΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ простых чСловСчСских чувств — любви ΠΈ ΠΌΠΈΠ»ΠΎΡΠ΅Ρ€Π΄ΠΈΠΈ — Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ процСсс воспитания. Π—Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΉ ΡˆΠ²Π΅ΠΉΡ†Π°Ρ€ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Иоганн Π“Π΅Π½Ρ€ΠΈΡ… ΠŸΠ΅ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡ†Ρ†ΠΈ, ΠΏΠΎ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π±ΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π°, «Π±Ρ‹Π» Π΄ΠΎΠ±Ρ€ Π΄ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ·Π°Π±Π²Π΅Π½ΠΈΡ». Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ воспитания, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠŸΠ΅ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡ†Ρ†ΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° «ΡΠ΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ, Π° ΡƒΠΌ — ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ». ΠœΠ°Π½Π΅Ρ€Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ настоящСго ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ внСшняя простота ΠΏΡ€ΠΈ большой Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π΅; ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΠ΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ воспитания, ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΅ сочСтаниС старых ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΉ мастСр всС врСмя Π΄ΡƒΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ систСма ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ способствовала Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, творчСских, ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сил Π² Π΄Π΅Ρ‚ском ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ позиция Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ, Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ скрытой ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ искусством, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ выраТаСтся своСобразиС личности воспитатСля, Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ. БущСствуСт ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ мастСром-ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ лишь Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ. Π•ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ утвСрТдСния: массовая профСссия Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ»Π΅Π³ΠΈΠ΅ΠΉ особо ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…. ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС люди Π½Π°Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ самой ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ качСствами воспитатСлСй. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСскому рСмСслу. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ сСбя вСсти Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ воспитывало, ΠΈ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ½ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ½ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚. Если Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ этого, ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ?» Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСский вкус ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ учитСля, спокойная, увСрСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, ΠΏΠ»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π΅Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ двиТСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вкус ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡƒ повСдСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅. Грамотная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ являСтся своСобразным Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠΌ Π² ΡΡΡ‚СтичСскоС воспитаниС. ΠŸΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ всСгда Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ нСстандартный ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ вопрос, сумССт Π·Π°ΠΆΠ΅Ρ‡ΡŒ, Π²Π·Π²ΠΎΠ»Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ. Настоящий ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ добиваСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ эффСкта, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° воспитаниС пСрСрастаСт Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠ° Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π΅Π΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° прСдставляСт собой ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ цСнностСй Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. ЦСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — это осознанныС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ идСологичСскиС, политичСскиС, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, эстСтичСскиС основания оцСнивания ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… словосочСтаниях ряда нравствСнных ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ: пСдагогичСский Π΄ΠΎΠ»Π³, пСдагогичСский Ρ‚Π°ΠΊΡ‚. Когда говорят ΠΎ Π΄ΠΎΠ»Π³Π΅, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ ΡΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.

ПСдагогом Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ситуации оказываСтся Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, способный ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ для воспитанника Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ способ прСодолСния ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² этой ситуации Π² Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. ПСдагог Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ для воспитанника условия, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Ρ‹ своСго развития Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°Ρ….

ПСдагог обязан Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ усилия Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ чСловСчСского Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ΅. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСдагогичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ постоянно соприкасаСтся с Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ воспитанником, с ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ