Другие работы
Мышление. С началом обучения мышление выдвигается в центр психического развития ребенка и становится определяющим в системе других психических функций, которые под его влиянием интеллектуализируются и приобретают произвольный характер. Мышление ребенка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от наглядно-образного…
Реферат Игры. Игра в осуществлении эстетического развития и воспитания детей в ДОО выступает в качестве средства интеграции всех видов искусства и художественно-творческой деятельности детей (Г. Г. Григорьева, Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон). Кроме того, мотивы игровой и художественно-творческой деятельности детей сходны. Например, в рисовании, как и в игре, происходит «сдвиг мотива на цель». Специфика…
Реферат В настоящее время в специальных дошкольных группах для детей с нарушениями речи коррекционно-развивающая работа по развитию музыкально-ритмических способностей, коррекции двигательных нарушений и формированию ритма движений и речи осуществляется в разных организационных формах — на логопедических, логоритмических, музыкальных и физкультурных занятиях, а также на различных воспитательских занятиях…
Диссертация Средний школьный возраст характеризуется как наиболее сложный свойства, связанные с интенсивностью, развития анаэробно-гликолитического источника энергопродукции. Под влиянием наследственных программ отчетливо проявляются анатомо-морфологические и психофизиологические различия между мальчиками и девочками, а также различия в индивидуальных темпах созревания. Даже в одной возрастной группе могут…
Реферат Так же, общеизвестный факт, что логопедическая ритмика представляет собойодно из самых действенных средств преодоления общего недоразвития речи. Проанализировав большинство существующих на сегодняшний день методик для проведения логоритмических занятий, пришли к выводу, что методический аспект использования логоритмики в системе устранения ОНР все-таки разработан недостаточно. Исходя из этого…
Курсовая УРОКИ 37—42 (periods 96—109). Учебная ситуация «Hobbies» предлагает учащимся материал, с опорой на который возможно вести беседу на интересующую учащихся тему — «Мои увлечения». Занимаясь по этой учебной ситуации, четвероклассники получают также и определенный страноведческий материал, знакомящий их с английским театром, кино, телевидением. Появляется возможность в доступной форме поговорить…
Реферат Действие педагога на занятие е должна быть отчетливо направлена на становление автономности, творчества школьников, широкое вовлечение их в живой процесс узкого сотрудничества с учителем и друг с ином. Творческая действие должна взбудоражить ученика, вызвать надобность самовыражения. Занимаясь творчеством школьник если и не будет художником, то обучится больше постигать произведения искусства…
Реферат Среди педагогов-реформаторов были разработчики и сторонники трудовой школы, педагогики действия, индивидуальной, социальной, врачебной, моральной, сексуальной, экспериментальной педагогики и др. Много идей высказывалось в области специальных методик. Но прежде всего все представители новых направлений обрушились с критикой на существующую школьную систему. В школе господствовало засилье…
Реферат Таким образом, предполагаемые виды двигательной деятельности, дополняя и обогащая друг друга, в совокупности обеспечивают необходимую двигательную активность каждого ребенка в течении всего времени пребывания его в дошкольном учреждении. С целью оптимизации двигательной активности и закачивания детей необходимо внедрять дополнительные виды занятий двигательного характера, взаимосвязанные…
Реферат В связи с той значимостью, которую младшие школьники придают мотивам самоопределения (будущая профессия, продолжение образования) и самосовершенствования (быть умным, развитым, культурным), важно строить учебный процесс так, чтобы учащийся «видел» свое движение вперед, свое ежедневное обогащение знаниями, умениями, свое движение от незнания к знанию. Это возможно, если ученик отдает себе отчет…
Реферат Концепции гуманизации и гуманитаризации образования (И.Ю. Алексашина, С. Г. Вершловский, В. Г. Воронцова, Э. М. Днепров, В. П. Зинченко, Г. С. Сухобская, И. М. Титова, H.H. Элиасберг и др.) — психолого-педагогические исследования феномена познавательной активности учащихся (JI.A. Аристова, Д. Б. Богоявленская, Г. М. Бреслав, И. А. Васильев, Ю. Е. Виноградов, Э. А. Голубева, Б. Р. Кадыров, Н. С…
Диссертация Творческое воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, хотя при этом в образе она все же творчески преобразуется. Например, основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические средства, становится тоже реальность. Но эта реальность…
Дипломная Во-первых, анализ философской и педагогической литературы, посвященной изучению межкультурной компетенции и ее компонентного состава позволили нам определить межкультурную компетенцию как способность личности эффективно контактировать с представителями других культур. В структурном плане содержание обучения межкультурной компетенции состоит из трех компонентов: знаний, умений и отношений…
Диссертация Проведена экспериментальная проверка эффективности использования разработанных методических материалов на занятиях по теме «Математические модели общественно-исторических процессов». Она осуществлялась в физико-математической школе-лицее N64 г. Омска, в гимназии N75 г. Омска, в Омском государственном университете. Результаты эксперимента подтвердили принципиальную реализуемость предложенного…
Диссертация Программа Н. А. Рыжовой «Наш дом — природа» нацелена на воспитание гуманной, социально активной и творческой личности ребенка 5−6 лет, с целостным взглядом на природу, с пониманием места человека в ней. В соответствии с программой детей получают представления о взаимосвязях в природе, которые и помогают им обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения…
Курсовая