Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Средства выразительности в рекламном тексте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Звуковой облик рекламного текста является важным компонентом его успеха у реципиента. На фонетическом уровне создатели рекламных текстов чаще всего применяют различные повторы как звуковые, так и лексические: Фонемный повтор В основе данного приема лежит повтор фонем одного из слов рекламного слогана. Фонемный повтор придает слогану эмоциональную окраску, делает его ярким. Например… Читать ещё >

Средства выразительности в рекламном тексте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фонетические средства выразительности

Звуковой облик рекламного текста является важным компонентом его успеха у реципиента. На фонетическом уровне создатели рекламных текстов чаще всего применяют различные повторы как звуковые, так и лексические:

1) аллитерацияповторение одинаковых или однородных согласных.

It helps the hurt stop hurting (рекламаантисептикаBectine).

2) анафора — Стилистический прием, связанный с повторением сродных звуков, слова или группы слов в начале каждого параллельного ряда. Анафора во всех ее разновидностях активно используется в рекламных заголовках. Причина этого в том, что первые части заголовка запоминаются лучше, а использование анафор еще больше способствует этому процессу.

Knowmusic. Knowthebeat (реклама музыкальных новостей на канале «CNN»).

3) эпифора — данный стилистический прием образуется на базе повторения одинаковых букв, одинаковых частей слова, одинаковых слов или словосочетаний в конце предложения. Эпифора используется реже в рекламных заголовках по сравнению с анафорой. Например,.

Funny when this time comes around, the kids want to stay around (IBM).

4) фонемный повтор В основе данного приема лежит повтор фонем одного из слов рекламного слогана. Фонемный повтор придает слогану эмоциональную окраску, делает его ярким. Например,.

It gives you wiiings! (Red Bull).

5) Рифмадостаточно востребованный способ оформления англои русскоязычных рекламных текстов для различных типов целевой аудитории. Рифмой принято называть особый тип регулярного звукового повтора — повторение более или менее сходных сочетаний звуков на концах строк или двух симметрично расположенных частях стихотворений, выполняющее организующую функцию в строфической композиции. [5−89 349−363-X, с. 216].

В русскоязычных рифмованных РТ достаточно активно используется прием рифмования иностранного слова (как правило, название товара/ услуги) с русским словом, имеющим сходное звучание (Gillette — нет, Cola — прикола, Pino — малина, др.). Являясь манипулятивным приемом, такое построение РТ направлено не только на непроизвольное запоминание самого высказывания, но и названия рекламируемого товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой