Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Этап выведения товара на рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На этом этапе фирма либо несёт убытки, либо её прибыль очень мала из — за незначительных продаж и высоких расходов по организации каналов распределения товара и стимулированию его сбыта. Затраты на стимулирование достигают в это время наивысшего уровня. Это связано с необходимостью концентрации усилий на продвижении новинки. Если новый товар удовлетворяет требованиям рынка, объем его продаж… Читать ещё >

Этап выведения товара на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этап выведения на рынок начинается с момента распространения товара и поступления его к продавцу. Процедура выведения товара на рынок требует времени, и сбыт в этот период растёт медленно. Медленный рост и может объясняться следующими обстоятельствами:

  • 1) Задержки по расширению производственных мощностей;
  • 2) Техническими проблемами;
  • 3) Задержка с доведением товара до потребителей, особенно при налаживании надлежащего распределения через различные торговые точки;
  • 4) Нежелание клиентов отказываться от привычных схем поведения.

На этом этапе фирма либо несёт убытки, либо её прибыль очень мала из — за незначительных продаж и высоких расходов по организации каналов распределения товара и стимулированию его сбыта. Затраты на стимулирование достигают в это время наивысшего уровня. Это связано с необходимостью концентрации усилий на продвижении новинки.

Производителей на этом этапе немного, и они выпускают только основные варианты товара, поскольку рынок ещё не готов к восприятию его модификаций.

Цены на этом этапе обычно завышенные.

Этап роста

Если новый товар удовлетворяет требованиям рынка, объем его продаж начинает возрастать. Первые покупатели будут совершать повторные покупки, к ним присоединится большое число новых покупателей. Кроме того, благодаря рекламе быстро распространится информация о том, что на рынке появился новый хороший товар.

На этом этапе на рынок проникают новые товары предприятий-конкурентов, привлеченных преимуществами крупного рынка с его возможностями крупномасштабного производства и получения высокой прибыли. Предприятие начинает модернизировать товар, создавать его модификацию, с тем чтобы овладеть новыми сегментами рынка. Увеличение числа конкурентов приводит к обострению борьбы за каналы сбыта, попыткам создания собственных или контролируемых каналов сбыта.

В этот период иены, как правило, не изменяются или несколько снижаются, поскольку спрос продолжает увеличиваться довольно быстро. Предприятие поддерживает затраты на стимулирование сбыта на неизменном уровне или несколько увеличивает их для завоевания прочных позиций на рынке, Объем продаж возрастает очень быстро. Это приводит к уменьшению разницы между затратами на стимулирование сбыта и выручкой от реализации, что является главным фактором увеличения прибыли. На данном этапе предприятие стремится поддержать быстрый рост объема реализации в течение длительного периода. Для этого оно может осуществить следующие мероприятия:

  • · улучшить качество товара, создать новые его разновидности;
  • · выйти на новые сегменты рынка;
  • · освоить новые каналы сбыта для более прочного завоевания рынка;
  • · усилить рекламу, уделив особое внимание мотивам, которыми руководствуются покупатели при выборе товара;
  • · снизить цену товара.

Предприятие, активно осуществляющее все или некоторые из перечисленных мероприятий, способствующих расширению рынка, повышает свою конкурентоспособность. Конечно, этою можно достичь и путем дополнительных затрат. На этапе роста объема продаж организация стоит перед проблемой выбора между высокой долей рынка и высоким уровнем прибыли. Затраты средств, связанные с улучшением качества товара, стимулированием продаж и совершенствованием системы сбыта могут позволить ей занять доминирующее положение на рынке. Однако в то же время она лишается возможности получения максимума прибыли в надежде, очевидно, на ее получение на следующей стадии жизненного цикла товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой