Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основные потребители, поставщики, конкуренты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребителей полиграфической продукции привлекает относительно небольшая стоимость, а информативность продукции достаточно полезна. Потребителями полиграфической продукции ОАО «ИПП «Правда Севера» являются различные организации города и области, значительная часть населения. В основном это молодежь, люди среднего возраста, в качестве потребителей также выступают дети и пожилые люди. На рынке… Читать ещё >

Основные потребители, поставщики, конкуренты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребителей полиграфической продукции привлекает относительно небольшая стоимость, а информативность продукции достаточно полезна. Потребителями полиграфической продукции ОАО «ИПП «Правда Севера» являются различные организации города и области, значительная часть населения. В основном это молодежь, люди среднего возраста, в качестве потребителей также выступают дети и пожилые люди.

На рынке средств массовой информации г. Архангельска и Архангельской области в настоящее время действует множество газет. Для значительного числа рынков само по себе удовлетворение потребности в информации более не является фактором, определяющим выбор покупателя. Решающим фактором становится то, каким образом информация преподносится.

Основным видом продукции ИПП является газета «Правда Севера». Покупатели газеты — это горожане средних лет, пожилые люди, находящиеся на пенсии, молодежь. Газета общедоступна и объективна для всех слоев населения г. Архангельска и области. Ее приобретают как студенты лет 20, так и сотрудники мэрии города. Регулярные покупатели газеты в уличных киосках «Роспечати» — люди, идущие на работу, либо ожидающие на остановках общественный транспорт. Издание «Правда Севера» пользуется огромной популярностью, так как освещает все главные события региона, в газете много статей на актуальные темы, городских и областных новостей.

Заключение

В данной работе была проведена характеристика организационной структуры управления, анализ основных технико-экономических показателей, численности и структуры персонала, основные потребители, поставщики, конкуренты ООО «Правда Севера».

Анализ организационной системы управления ООО «Правда Севера» выявил ряд преимуществ: быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим, стабильность полномочий и ответственности за персоналом. единство и четкость распорядительства; оперативное принятие и выполнение решений; личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности; профессиональное решение задач специалистами подразделений В качестве рекомендаций по совершенствованию внутрифирменного управления хотелось бы отметить следующие:

  • * совместное принятие решений и создание атмосферы доверия точках продаж и обслуживания;
  • * развитие механизмов планирования карьеры для ключевых работников;
  • * широкое видение проблем и целостный подход к человеческим ресурсам в увязке со стратегическими установками предприятия;

Неуклонное повышение эффективности производства и качества работы, усиленное влияние научно-технического прогресса на темпы развития промышленности требуют непрерывного роста уровня образования и деловой квалификации кадров. В связи с этим все большее значение приобретает профессиональное обучение рабочих ООО «Правда Севера».

Необходимо обеспечить четкое взаимодействие между подразделениями ООО «Правда Севера», продолжать и дальше увеличивать штат сотрудников, в частности, ввести должность менеджера по персоналу В настоящее время в городе убирают киоски, в том числе «Роспечть», что очень затрудняет приобретение продукции. Для решения этой проблемы необходимо создавать книжные лавки, где было бы возможно купить данный товар.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой