Типы менеджеров.
Специфика деятельности менеджера социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях
Второй тип. Менеджер положительно мотивирован к работе в социокультурной сфере, но имеет низкий профессиональный уровень. Его положительная мотивация, стремление «выложиться» на работе приносит мало пользы, а иногда может «наломать дров» из-за своего низкого профессионализма. Третий тип. Менеджер с низким профессиональным уровнем и недостаточной мотивацией в работе социокультурных учреждений… Читать ещё >
Типы менеджеров. Специфика деятельности менеджера социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Творческие группы (сектора) становятся мини-коллективами и выполняют менеджерские функции по отношению ко всем участникам творческого процесса подготовки и осуществления культурных проектов и программ, включая реальных и потенциальных посетителей учреждения культуры, аудиторию.
Разумеется, уровень профессионализма, профессиональная управленческая культура, профессиональная компетентность менеджеров социально-культурной деятельности далеко не однозначны, и могут быть условно разделены на четыре типа:
Первый тип. Менеджер социально-культурной деятельности обладает высоким профессиональным уровнем и оптимально мотивирован к работе в своей сфере. Его профессиональные качества, целеустремленность в работе гарантируют высокую эффективность деятельности.
Второй тип. Менеджер положительно мотивирован к работе в социокультурной сфере, но имеет низкий профессиональный уровень. Его положительная мотивация, стремление «выложиться» на работе приносит мало пользы, а иногда может «наломать дров» из-за своего низкого профессионализма.
Третий тип. Менеджер с низким профессиональным уровнем и недостаточной мотивацией в работе социокультурных учреждений. Такой тип относится к балласту управленческой системы, который тормозит развитие, отрицательно воздействует на коллег и структуры управления.
Четвертый тип. Менеджер обладает высоким профессиональным уровнем, но слабо или вообще не имеет мотивации к работе в учреждениях социокультурной сферы. Он пассивен, безразличен к целям и задачам учреждения культуры, качеству и эффективности работы и всегда может уйти с работы на более, выгодное для него место.
Его высокий профессионализм и низкая мотивация в работе отрицательно сказываются на других сотрудниках, «расхолаживают» коллектив и тем самым наносят вред общему делу.