Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Материально-техническое снабжение предприятий общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время руководителям организаций следует четко осознавать, что высокая эффективность бизнеса недостижима без применения на практике передовых методов хозяйствования. В связи с этим, необходим процесс постоянного отслеживания новых технологий, приемов и методик, позволяющих оптимизировать работу фирмы на всех стадиях ее развития. Непрерывно возрастающий уровень конкурентной среды… Читать ещё >

Заключение. Материально-техническое снабжение предприятий общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как видно из вышеизложенного, роль и значение службы, занимающейся материально-техническим снабжением производства, весьма существенны в процессе организации функционирования объекта питания. От ее деятельности во многом зависит положение дел на предприятии и перспективы его развития.

Работа сотрудников структуры закупок напрямую определяет не только выполнение производственных планов по срокам, но и качество продукции и услуг, их себестоимость, технологичность.

Деятельность данной структуры пересекается с компонентами работы практически всех служб современного производственного предприятия, влияет на них и вправе требовать соответствующей обратной связи. С другой стороны, участник системы организации закупок задействует в своей непосредственной работе функции этих служб.

Иными словами можно сказать, что служба закупок — форпост компании, чья надежность и эффективность в значительной степени определяет благополучие компании, ее реноме среди заказчиков и партнеров.

В процессе выполнения данной работы автором были сделаны следующие выводы:

  • 1) К организации материально-технического снабжения предприятий общественного питания предъявляются следующие требования: обеспечение надлежащего ассортимента товаров в достаточном количестве и требуемого качества в течение года; своевременность и ритмичность завоза товаров при соблюдении графика завоза; сокращение звенности продвижения товаров; оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними договоров на поставку товаров.
  • 2) От организации товароснабжения предприятий общественного питания зависят ассортимент товарных запасов, их оборачиваемость, а также издержки, связанные с организацией снабжения.
  • 3) Правильная организация снабжения важнейшее условие удовлетворения спроса населения на продукцию и услуги объектов общественного питания.
  • 4) Взаимоотношения субъектов хозяйствования определяются договорными отношениями, предполагающими использование различных видов хозяйственных договоров. Строгие, научно обоснованные учет и контроль исполнения договоров не только влияют на состояние договорной работы, но и выступают в качестве эффективного средства воздействия на формирование производственных программ, дают возможность своевременно ставить вопрос об устранении допущенных нарушений.
  • 5) В настоящее время руководителям организаций следует четко осознавать, что высокая эффективность бизнеса недостижима без применения на практике передовых методов хозяйствования. В связи с этим, необходим процесс постоянного отслеживания новых технологий, приемов и методик, позволяющих оптимизировать работу фирмы на всех стадиях ее развития. Непрерывно возрастающий уровень конкурентной среды порождает надобность адаптации все новых и новых способов хозяйствования, отставляя ориентированные на традиции предприятия далеко позади.

В логистической цепи предприятие общественного питания кафе «Golden Coffee» является звеном, максимально приближенным к конечному потребителю продуктов питания и услуг общественного питания. Объект питания выполняет функцию распределения товаров и услуг.

Основные задачи снабжения кафе «Golden Coffee» следующие:

  • — информационные: определение потребности в продуктах и оборудовании;
  • — исследование рынков закупок;
  • — задача выбора поставщика;
  • — задачи реализации;
  • — задачи интеграции и координации закупок с производством, сбытом, складированием, транспортированием, а также с поставщиками.

Используется традиционная форма организации поставки товара: товар привозят на машинах со складов фирм-поставщиков, а затем продукты поступают на склад ресторана, откуда выбираются по потребности. Заказы на продукты формирует товаровед ресторана исходя из средних потребностей ресторана в продукции данного типа.

В данной работе был произведён анализ организации процесса снабжения кафе «Golden Coffee», представлена характеристика входного материального потока ресторана; проанализирована функциональную систему снабжения на предприятии; выявлены недочёты и предложены пути их устранения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой