Другие работы
Основной путь воздействия на игру по мнению Д. В. Менджерицкой это влияние на ее содержание т. е. выбор темы, развитие сюжета, распределение ролей, и реализация игровых образов чтобы показать детям новые приемы игры воспитатель входит в игру взяв на себя роль либо главную или второстепенную или выступает в качестве партнера. 10 c.9]. Прямые приемы — непосредственное включение педагога в игру…
Реферат Укрепление связей ученических коллективов с коллективами производственными является одним из важнейших путей развития и укрепления ученических коллективов. Общественно полезная работа в условиях шефских связей с производственными коллективами позволяет учащимся проявить свои способности в организаторской, хозяйственной деятельности. Коллектив функционирует только в процессе деятельности, которая…
Реферат Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) — разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями, медико-социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных…
Реферат Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями). Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями). Институт выборов в истории России. Источники, свидетельства…
Реферат Обучение идет впереди развития и ведет его за собой. Развитие и обучение — не совпадающие по времени процессы, между ними существует сложная, меняющаяся в течение жизни взаимозависимость. Этот подход характерен для культурно-исторической теории развития Л. С. Выготского. Здесь обучение понимается более широко: как общение, как сотрудничество ребенка и взрослого, в ходе которого взрослый помогает…
Реферат Следовательно, в педагогической науке и практике остро обозначилась потребность ресурсного обеспечения процесса развития компетентности учителя в условиях, адекватных современному состоянию образования — непрерывному и гуманизирующемуся. На этапе последипломного образования учителя возможности успешного развития его компетентности должны определяться учреждениями дополнительного профессионального…
Диссертация Основные положения, выносимые на защиту: оценочная деятельность учителя — сложное, комплексное явление, нацеленное на развивающее обучение, обусловленное созданием школьнику ситуации успеха на уровне, как его реальных сегодняшних возможностей, так и с предвидением их развитияпедагогическая технология оценки учителем личностного развития школьников в образовательном процессе представляет собой…
Диссертация Разработка соответствующего современным образовательным целям правового курса как самостоятельного учебного предмета в общеобразовательной школе определяется тем, что в рамках правовой реформы происходит демократическое обновление законодательства, права и свободы человека и гражданина провозглашаются в качестве высшей ценности общества. Развитию правового демократического общества будет…
Реферат Еще в 20-е годы ХХ столетия Н. А. Метлов говорил о роли этого вида детской музыкальной деятельности. Этот известный музыкальный деятель и педагог стал инициатором обучения детей игре на музыкальных инструментах. Над проблемой развития музыкальных способностей детей в данном виде исполнительства совместно с Н. А. Метловым в 20−40-е годы ХХ века работали известные педагоги — Т. С. Бабаджан, Ю. А…
Реферат В результате анализа научной литературы, посвященной деятельности учреждений дополнительного образования в сфере решения проблем сохранения и укрепления здоровья детей был выявлен ряд преимуществ учреждений дополнительного образования в сравнении с общеобразовательными школами в организации и проведении физкультурно-оздоровительной деятельности по формированию культуры здорового образа жизни…
Диссертация Европейская федерация психологических ассоциаций (EFPA) объединяет 35 стран, в том числе не из Евросоюза. В 2002 году EFPA опубликовала Европейскую модель оценки качества тестов (EFPA Test Review Model), основанную на существовавших ранее моделях: британской и голландской (работа над евромоделью была начата в 1999 году). В связи с изменениями в практике тестирования (распространением…
Реферат Даже в те минуты, когда ваши маленькие левши демонстрируют вам свою раннюю взрослость и зрелость, не забывайте о том, что они при всей своей мудрости не перестают быть детьми, которым хочется жить обычной, нормальной жизнью. И мы, родители, наша помощь и поддержка очень им нужны. Вне зависимости от того, понимаете вы своих детей или нет, позвольте им идти своим путем. А сами станьте для них той…
Реферат Сформулированыконцептуальныеположения, на основе которых спроектирована теоретическая модель педагогической системы профессионального направленного обучения иностранному языку в колледже: системный подход к разработке модели педагогической системы профессионально направленного обучения иностранному языку, предполагающий преобразование всех компонентов педагогической системы в соответствии…
Диссертация Лениться, трудиться; ссориться, мириться; чистить, пачкать; терять, находить; плакать, смеяться; грустить, веселиться; дружить, враждовать; печалиться, радоваться; любить, ненавидеть; заболеть, выздороветь. Посылки и письма провозит сюда зимою упряжка собачья. А летом дорогой, свободной от льда, приходит и судно рыбачье. Прилипла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?» Ничего…
Реферат Закон РФ «Об образовании» вывел на первый план для учреждений дополнительного образования детей образовательную деятельность. Ее социально — педагогические аспекты определяются тем, что в основе реализуемых программ лежат социально значимые цели, которые позволяют детям приобретать социальный опыт и удовлетворять их разнообразные образовательные потребности. Занятия по этим программам…
Реферат