Другие работы
Существуют также различные орудия исследования. При сборе первичных данных можно использовать анкеты или механические устройства. Анкета — самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. К механическим устройствам можно отнести, например, специальный аппарат, с помощью которого можно определить какой цвет воспринимается глазом лучше всего или аппарат, который фиксирует все…
Реферат Потребительской тарой для водки служат бутылки из полубелого или обесцвеченного стекла. Лишь некоторые высококачественные напитки разливают в художественно оформленные (сувенирные) стеклянные, фарфоровые и фаянсовые бутылки и графины различной формы. Для водки используют бутылки вместимостью 0,05; 0,1; 0,25; 0,38; 0,5 и 0,75 л; Стекло бутылок должно быть термически и химически устойчивым…
Курсовая Особое место в деятельности связей с общественностью занимают финансовые связи с общественностью, или отношения с инвесторами (инвестор рилейшнз) — распространение информации, которая влияет на понимание акционерами и инвесторами финансового состояния и перспектив компании, а также способствует улучшению отношений между корпорацией и ее акционерами. Вся инвестиционно-финансовая деятельность…
Реферат Компания ООО «Donatto» работает в рамках отрасли легкой промышленности. На сегодняшний день в этой отрасли существует множество предпринимателей, занимающихся аналогичной деятельностью. Наиболее потенциально опасными конкурентами магазинов «Donatto"являются магазины «Элегант» и «Boston», «Пеплос» (по качеству продукции и по ее отечественному производству), а также магазин «Henderson…
Реферат Распродажа" — естественный результат неопределенности в части того, сколько потенциальные покупатели склонны уплатить за товар. Установление первоначально высокой цены с последующим ее снижением во времени помогает выявить спрос и предупреждает дорогостоящую ошибку, связанную со снижением цены по сравнению с тем, что покупатели готовы платить. Если высокая цена не приносит достаточно продаж…
Реферат Проект имеет поддержку администрации п. Боровое, так как он создает новые рабочие места (около 70) и является источником пополнения местного бюджета (таблица 10) в размере от 860 000 до 1 700 000 рублей в год в зависимости от периода проекта. Общее руководство фирмой, Организация процесса закупки сырья, поиск клиентов и работа с ними, управление финансовыми потоками, подбор персонала…
Реферат Фирменную торговлю образуют промышленные предприятия, выпускающие товары народного потребления. Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном магазине, из которого следует, что фирменный магазин может быть открыт…
Реферат В жизни организации в зависимости от ее специфики, а также особенностей ее функционирования маркетинг может играть различную роль (рис. 1.1): являться одной из равных функций производственно-сбытовой деятельности (на рис. 1.1 эти функции представлены в виде четырех обобщенных функций: производство, финансы, персонал и маркетинг); если организация испытывает трудности сбыта, то маркетинг может…
Курсовая Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 450с. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. — // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. № 6, с.15−18. Кныш М. И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — Санкт-Петербург: Издательский дом…
Реферат Основателем бренда Diesel является Итальянец Ренцо Россо. Который очень рано начал интересоваться шитьем и дизайном одежды. В результате объединения усилий Ренцо Россо и нескольких производителей северо-востока Италии была создана компания Genius Group. Позже в ее стенах родилось множество известных сейчас марок одежды, таких, как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно…
Дипломная Для достижения цели было проведено анкетирование руководителей и сотрудников МИПов при вузах, направленное на детальный анализ системы маркетинговой информации малых инновационных предприятий для выявления точек их роста. Установлено, что большинство малых инновационных предприятий не имеет маркетингового специалиста, достаточно редко контактирует с партнерами (материнским вузом, региональным…
Реферат Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение…
Реферат Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.2007. — 528 с. Соловьев Б. А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: «Инфра — М», 2005. — 336 с. Егорова О. В., Маликов И. В. Проблемы оценки…
Реферат Если первые шесть законов и постановлений регламентируют правила и нормы изготовления продукции/услуг согласно требованиям потребителей и контроль их качества, то последний закон — регулирует отношения между потребителями продукции/услуг и производителями, исполнителями, продавцами в условиях разных форм собственности, устанавливает права и определяет механизм реализации государственной защиты…
Реферат Все перечисленные правила, за исключением требования к уровню звука рекламы, не распространяются на телепрограммы, зарегистрированные в качестве СМИ, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание при условии, что в таких телепрограммах продолжительность рекламы составляет 80% и более времени фактического вещания в течение…
Реферат