Другие работы
Принятие меня на должность экономиста-менеджера (руководителя проекта) считаю обоснованным, так как я обладаю необходимыми для этого знаниями и опытом в данной области — высшее экономическое и инженерное образование, наличие опыта руководящей работы, опыта работы с поставщиками и потребителями. Владею современными средствами ведения бизнеса с помощью ЭВМ. Средне специальное — Высший…
Реферат Заработная плата делится на четыре вида: основная, дополнительная, номинальная и реальная. Основная заработная плата начисляется за фактически проработанное время и выполненные на предприятии работы. Дополнительная — это заработная плата, которая выплачивается за неотработанное время: оплата очередных и дополнительных отпусков; выходное пособие; оплата льготных часов подросткам; компенсация…
Реферат Для мелких предприятий (со среднемесячным товарооборотом до 300 тыс. руб.) большое значение имеют условия поставки, а также цена товара и возможность избегания риска. Для более крупных предприятий (с товарооборотом свыше 500 тыс. руб.) как гипермаркет «Окей» важным является качество товаров и избежание риска. Крупные предприятия отдают предпочтение качеству товаров, ассортименту и учету интересов…
Реферат Цены пола и потолка могут быть установлены государством, регулирующим ценообразование на рынке. Например, государство при осуществлении социальной политики может установить максимальные цены на отдельные виды продуктов питания (потолок цен), выше которых продавцы не вправе устанавливать свои цены. С ценами потолка, регулируемыми государством, мы сталкиваемся чаще. К примеру, в России в качестве…
Реферат Разрешение указанного вопроса, на наш взгляд, должно быть осуществлено на основании положений ст. 11 Закона Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» (по состоянию на 26.12.2007) (далее — Закон о бухгалтерском учете). Согласно указанной статье стоимость обязательств, выраженных в иностранной валюте, определяется в белорусских рублях путем пересчета иностранной валюты…
Реферат Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2006. Рогачев А. Ф., Скопина И. В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2008. Сеселкин А. И., Шангин В. Ф., Шангина И. В. Основы информационных технологий…
Реферат Внешняя среда маркетинга характеризует факторы и силы, внешние по отношению к маркетингу, которые влияют на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации. Целесообразно выйти к госучреждениям, населению, проживающему в частных домах, с предложением заключить договоры с АТП…
Реферат Во-вторых, экономия сырья, материалов, топлива и энергии, выражающаяся в уменьшении расхода материалов на единицу продукции (или на единицу работы), позволяет при неизменном количестве средств производства выпустить большое количество конечного продукта, т. е. увеличить объем выпуска. Это обстоятельство становится особенно существенным, если речь идет о дорогостоящем сырье или материалах. При…
Реферат Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка Екатеринбург Издательство УрГЭУ, 1995, 168 стр. 5. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1 Розничная торговля — Екатеринбург Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность учебник для высших и средних спец. учебных заведений — М. Информационно-внедренческий центр Маркетинг…
Реферат Стратегический маркетинг рассматривается в контексте процесса; он фокусирует внимание на решениях по поводу товаров и рынков, на принципах сегментирования рынков и позиционировании. Стратегический маркетинг — это процесс разработки маркетинговой стратегии, которая учитывает изменчивость внешней среды и направлена на повышение степени удовлетворения потребителей. Ключевая составляющая…
Реферат Выкладка товаров в торговом зале осуществляется не произвольно, а по определенным правилам и в соответствии с разработанной схемой. Такой схемой является планограмма выкладки товара — документ, в котором детально изображается выкладка товаров с точным указанием мест размещения на торговом оборудовании торгового предприятия ассортиментных позиций. При составлении планограммы выкладки товара всегда…
Практическая работа Открытое акционерное общество Финансовая Агропромышленная Корпорация «Якутия», в дальнейшем именуемое Общество, создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных Обществах», иными нормативно-правовыми актами РФ и настоящим Уставом…
Реферат К сожалению, максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Во-первых, товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Во-вторых, увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени…
Реферат Не менее важную роль играет и внешняя необходимость, которая побуждает творящего к художественному воспроизведению эротических мотивов. Если внутренняя необходимость относится ко всему художественному творчеству, не исключая литературы и музыки, то внешняя представляет собой закон, которому подчиняются только так называемые изобразительные или объективные искусства, среди которых художественная…
Реферат Использованию предпринимателями в своей практической деятельности технологии сегментирования в известной мере способствовало открытие закона Парето (закон 80/20), выводы которого основаны на статистических исследованиях и согласно которому 20% потребителей покупают 80% товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, в силу определенных причин ориентированных…
Реферат