Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Миф в рекламе как социально-психологический феномен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Миф-это слияние образа и предмета, то есть нашего субъективного мнения о предмете с самим предметом. Например: Если на майке человека написано «Bruce Lee», он сам неосознанно в нашем восприятии становится Брюсом Ли, потому что в каждом из нас, а именно в нашем мышлении есть мифологическая составляющая, то есть такой элемент мышления, который делает наше восприятие окружающей действительности… Читать ещё >

Миф в рекламе как социально-психологический феномен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миф-это слияние образа и предмета, то есть нашего субъективного мнения о предмете с самим предметом. Например: Если на майке человека написано «Bruce Lee», он сам неосознанно в нашем восприятии становится Брюсом Ли, потому что в каждом из нас, а именно в нашем мышлении есть мифологическая составляющая, то есть такой элемент мышления, который делает наше восприятие окружающей действительности не всегда соответствующим ей. Некоторые ученые доказывают, что культура в целом основана на мифах и что миф является неотъемлемым ее элементом. Миф можно определить как знание, которое может как соответствовать действительности, так и не соответствовать. Но с развитием науки и, следовательно, самого человека мифологичексое мышление уступает место критическому мышлению, которое требует весомые аргументы и факты по поводу существования чего-либо. Поэтому для рекламы очень важно не просто рассказать о том, какие свойства имеет тот или иной продукт, а привести точные данные, точную информацию о нем, которая может быть подтверждена на практике использования потребителем этого товара. Хотя очень часто в рекламе используются преувеличения по поводу предметов и услуг представленных в ней для воздействия непосредственно на подсознание потребителя, которое по своей природе мифологично, то есеть оно не всегда подвергает критике ту или иную информацию как сознание и принимает на веру то, что соответствует мотивам и потребностям человека. Но в любом случае реклама должна ориентироваться на человека, которые является критичным по отношению к любой информации, так как таких людей становится все больше и больше, потому что наука постоянно развивается, а люди верят в науку и всегда стараются воспринимать информацию исходя из научных каких-то достижений, фактов и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой