Практическая часть.
Участие линейного персонала в продвижении гостиницы на примере ЗАО ГОК "Гавань"
![Реферат: Практическая часть. Участие линейного персонала в продвижении гостиницы на примере ЗАО ГОК "Гавань"](https://gugn.ru/work/8730020/cover.png)
В наше время количество гостиниц на рынке Владивостока не является постоянной величиной. Постепенно открываются новые гостиницы, слабые конкуренты выбывают из борьбы, кроме того не все гостиницы публикуют о себе в интернете. Многие гостиницы не размещают свою рекламу на популярных сайтах. Отсюда расхождение в количестве. Так, по данным справочника организаций города Владивостока за 2014 год… Читать ещё >
Практическая часть. Участие линейного персонала в продвижении гостиницы на примере ЗАО ГОК "Гавань" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Гостиничный рынок г. Владивостока
По данным сайта http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=24 852.
" Владивосток долгое время был закрытым городом, лишь с начала 90-х он стал доступен для широкого потока как отечественных, так и иностранных туристов. Этим отчасти можно объяснить неразвитость гостиничной инфраструктуры города. Самые крупные гостиницы были спроектированы и построены еще в советские времена и, конечно же, не соответствовали тогдашним, а тем более современным международным стандартам", комментирует ситуацию заведующий отделом туризма управления внешних связей администрации г. Владивостока Сергей Рыбников.
В наше время количество гостиниц на рынке Владивостока не является постоянной величиной. Постепенно открываются новые гостиницы, слабые конкуренты выбывают из борьбы, кроме того не все гостиницы публикуют о себе в интернете. Многие гостиницы не размещают свою рекламу на популярных сайтах. Отсюда расхождение в количестве. Так, по данным справочника организаций города Владивостока за 2014 год, в городе насчитывается 105 гостиниц. Точно так же нет однозначной оценки уровня гостиниц, например многие сайты выделяют категорию гостиниц бизнес класса. [http://www.primorye24.ru/mini2gis.html].
На сайте http://www.komandirovka.ru/ выделяется отдельная категория «супер-бизнес класс» 4 звезды, к этой категории относят отель «Хендэ»; «Версаль»; «Вилла АртЭ».
Таблица 1.
Название. | Местонахождение. | Номерной фонд /Ценовая политика. | Дополнительные услуги. |
«Хендэ» ****. | Семеновская, 29. Железнодорожный вокзал — на такси 10 мин. Аэропорт — на такси 40 мин. | 153 номера Стандартный номер — от 8500, ДеЛюксот 9500, Джуниор Люксот 18 500, Студио Люкс — от 18 500, Корнер Люкс — от 20 500, Супериор Люкс — от 20 500, Роял Люкс — от 22 500, Президентский номер — от 70 000. | Ресторан: Скай-бар ресторан «Пасифик», ресторан корейской кухни «Хэкымганг», Кафе «Рандеву».5 конференц-залов. Сауна, бассейн; Wi-fi, бизнесцентр, визовая поддержка (турагентство),. Организация экскурсионного обслуживания, Организация трансферов, заказ такси, бесплатная парков для проживающих, Персональные сейфы, прачечная, химчистка, парикмахерская, маникюрный салон, ювелирный и сувенирные киоски, Цветочный киоск, Авиаагентство, консьерж, Сервисный центр мобильной связи, обменный пункт валюты. |
«Версаль» ****. | Светланская, 10. аэропорт — 50 км железнодорожный вокзал — 500 м морской вокзал — 500 м центр — 200 м. | 41 номер, из них:
| Охраняемая парковка, служба безопасности, вызов такси, минибар, прачечная, тренажерный зал, бизнесцент; ресторан, конференцзал. |
«Вилла АртЭ» ****. | Маковского, 290. Аэропорт 10 — 15 мин. Центр — 25 мин. | 26 номеров. Одноместный стандартот 5000, Двухместный стандарт — от 7000, VIP — от 9000, Президентский от 20 000. | Ресторан: Ресторан Villa Arte, летняя веранда, Лесная заимка, сауна, бильярд, бассейн, заказ такси, бизнес-центр |
По своей ценовой категории эти гостиницы не являются конкурентами гостиницы «Гавань».
Одной из основных тенденций гостиничного рынка Владивостока является несоответствие «цена — качество», многие гости говорят о завышенных ценах.
По мнению Сергея Рыбникова, одной из главных причин завышенных расценок на гостиничные услуги во Владивостоке является сезонность спроса. В период с июля по сентябрь наполняемость Владивостокских гостиниц нередко превышает 120%, дело доходит до уплотнения номеров лишними кроватями. Зато в зимний период закрываются целые этажи: наполняемость номеров редко превышает 10−15%. В итоге среднегодовая наполняемость держится в районе 40%.
Чтобы обеспечить рентабельность своему бизнесу при таком уровне среднегодовой наполняемости владельцы гостиниц вынуждены завышать средний уровень расценок на свои услуги. Особенно взлет цен наблюдается в пляжный сезон, когда во Владивосток стекаются массы туристов со всех частей страны и из соседнего зарубежья.
Во Владивостоке не хватает специализированных гостиниц, сейчас заполняемость идет больше за счет деловой активности, но глобального разделения между гостиницами для туристов и бизнеса нет.
Качество услуг зависит от персонала, готовят кадры в разных вузах г. Владивостока, среднее специальное образование можно получить в: 1) Владивостокский судостроительный колледж;2) УК «Гимназия — Колледж» ДВФУ; 3) «Колледж сервиса и дизайна» ВГУЭС .
Высшее образование можно также получить в вузах г. Владивостока: ДВФУ, ВГУЭС ;
Однако качество этих кадров не соответствует высоким стандартам, зачастую в гостиницах работают неквалифицированные люди. Очень высока текучесть кадров, поэтому отмечается невысокий уровень обслуживания в гостиницах.
Поскольку цель нашего исследования являлась проанализировать продвижение гостинично-оздоровительного комплекса «Гавань» то проведя обзор гостиничного рынка г. Владивостока мы перешли к его сегментации, т. е рассмотрели сегмент гостиниц бизнес класса примерно соответствующих уровню гостиницы «Гавань», нас интересует сегмент бизнес-класса.
Сегмент бизнес-гостиниц г. Владивостока составляют гостиницы среднего класса, чаще всего это гостиницы три звезды, которые могут конкурировать с гостиницей «Гавань».