Список использованных источников
Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.: Дело, 2003. Веренер З. Как оценить специалиста? // Управление персоналом, № 9, 2000 год, с. 48. Большаков А. С. Менеджмент. Золотые алгоритмы. СПб.: ''Литера'', 2001. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: ''Питер'', 1999. Чехова О. В. Корпоративный менеджмент. М.: НОМОС, 2000. Деменко В. Г. Корпоративный… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: ''Питер'', 1999.
2. Большаков А. С. Менеджмент. Золотые алгоритмы. СПб.: ''Литера'', 2001.
3. Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.: Дело, 2003.
4. Деменко В. Г. Корпоративный креатив. СПб.: Наука, 2001.
5. Котлер. Философия маркетинга. М.: Экономика, 1999.
6. Чехова О. В. Корпоративный менеджмент. М.: НОМОС, 2000.
7. Бахарев А. Н. Корпоративный кодекс: регламент внутреннего менеджмента // Справочник по управлению персоналом. № 5, 2006, с. 22.
8. Веренер З. Как оценить специалиста? // Управление персоналом, № 9, 2000 год, с. 48.
9. Львова Ю. А. Обзор рынка труда специалистов в области рекламы и PR // Справочник кадровика, № 4, 2003 год, с. 111.
10. Папонова Н. В. Корпоративный тренер: внутренний PR // Справочник по управлению персоналом, № 2, 2006 год, с. 100.
11. Сергеев В. К. Оценка PR специалиста — основа управления имиджем // Справочник по управлению персоналом. 2002, № 5, с. 41.
12. Успенская Е. Ф. Если вы оцениваете свою корпорацию // Справочник по управлению персоналом, № 5, 2003, С. 42.
13. Чугунова А. Р. Пять ошибок внутреннего PR // Менеджмент в России и за рубежом, № 5, 2006 год с. 46.
14. Шилковский Л. Н. Регламент внутреннего имиджа // Справочник по управлению персоналом, № 10, 2005 год, с. 102.
15. Яркова Н. Н. Путь к устойчивой репутации // Справочник по управлению персоналом, № 5, 2006 год, с. 8.
16. www.uralfo.ru.