Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Представление новой товарной категории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, всего в трёх репликах нам дважды сообщают название товарной категории, и это важно для авторов, потому что данный товар впервые выходит на рынок, дважды звучат его основные характеристики («с лимоном"/"лимон положила», «холодный"/"остудила»). Текст ролика «Вот это я понимаю, забота» — пожалуй, исключение из общего правила. Ни в одном другом ролике первого сезона новому продукту… Читать ещё >

Представление новой товарной категории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За 7 лет первого сезона товарная линейка «Моей семьи» пополнилась такими наименованиями, как соки и нектары для детей первого года жизни, детское фруктовое пюре, холодный чай, квас. Каждый раз об этом нужно было сообщить зрителю, однако в свойственной сериалу манере: ненавязчиво вввести этот факт в повседневную жизнь семьи.

Холодный чай

Рассмотрим ролик, благодаря которому зрители узнают о появлении на рынке холодного чая «Моя семья».

Папа: Тонизирующий напиток их трёх букв… Чай!

Дочка (протягивая стакан чая): Будешь чай холодный? С лимоном!

Папа: Спасибааа…(пьёт) Ммм, вот это я понимаю, забота: заварила, лимон положила, остудила, и…(понимает, что дочь налила чай из пачки) Джингл Папа: Моя семья! (гордо) Итак, отец решает кроссворд и отгадывает слово чай, дочка тут же предлагает ему выпить холодного чаю с лимоном. Её предложение таким образом получает обоснование, а авторы используют возможность дважды назвать рекламируемый продукт, актуализируя разные его достоинства. Всего в двух репликах они дают характеристику товару — холодному чаю «Моя семья», хотя формально лишь назывались признаки данного класса напитков (тонизирующий) и того напитка, который дочь предложила отцу (холодный, с лимоном).

Таким образом, всего в трёх репликах нам дважды сообщают название товарной категории, и это важно для авторов, потому что данный товар впервые выходит на рынок, дважды звучат его основные характеристики («с лимоном"/"лимон положила», «холодный"/"остудила»).

В обоих случаях эти характеристики даются товару косвенно: сначала речь идёт об описании слова в кроссворде, затем о конкретном чае в стакане, который дочка протягивает отцу. В её устах это звучит как аргументация к тому, чтобы отец принял её предложение. На суггестивном уровне зрителю также даётся понять, что позаботиться о близких может оказаться проще, чем кажется на первый взгляд: вся более-менее трудоёмкая работа (заварить чай, остудить его и положить лимон) уже проделана, осталось купить продукт и разлить его в стаканы.

Рекламное сообщение «На рынке появился холодный чай „Моя семья“», по сути, являет себя только в тот момент, когда дочка наливает чай из брендированного пакета (десятая секунда), после этого пачка всё время находится в центре кадра и расположена таким образом, чтобы зритель смог разглядеть все детали.

Текст ролика «Вот это я понимаю, забота» — пожалуй, исключение из общего правила. Ни в одном другом ролике первого сезона новому продукту не давалась столь обширная и подробная характеристика.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой