Другие работы
Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т. е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие, особенно музыкальные, радиостанции, только и передают музыку и новости, а между ними — рекламу. Человек может ее как бы…
Реферат После того как создан каталог, нужно закрыть все текстовые блоки на странице и посмотреть, способен ли потребитель только из одних картинок и заголовков понять, насколько хорош товар, и определить для себя все преимущества. Если это так, то создан хороший каталог, с соблюдением принципа диалога. В противном случае каталог является лишь рекламной полиграфией, которая призвана не побудить человека…
Реферат Наружная реклама используется для самых различных целей и решения маркетинговых задач, которые стоят перед современными производителями и продавцами товаров и услуг. С ростом конкуренции в условиях свободного рынка продвижение товаров и услуг имеет огромное значение. Для этого процесса иногда приходится задействовать не только стандартные методы рекламирования, но и вводить в обиход множество…
Реферат Принято считать, что родина современной косметики — Древний Восток. Уже в Древнем Египте косметика использовалась достаточно широко. Искусством изготовления косметических средств владели в основном жрецы. Состоятельные люди применяли дорогостоящие методы улучшения внешности (красились и женщины, и мужчины), используя для этого специальные вещества, а менее богатые использовали простые «народные…
Реферат Бун Л., Куртц Д. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. для студентов вузов / пер. с англ. В. Н. Егорова. — 11-е изд., перераб. и доп. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 736 с. — ISBN 4−6852−8557−7. Колбер Ф. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности: учеб. пособие. / пер. с англ. Л. Мочалова. — Санкт — Петербург: АртПресс, 2009. — 256 с. — ISBN 5−87 401−108−0. Лобанова Т. П…
Реферат Разработка стратегии начинается в головном офисе компании, который отвечает за формирование корпоративного стратегического плана, отвечающего за деятельность в целом на достижение прибыли в перспективе; штаб-квартира принимает решения о поддержке подразделений, а также о новых направлениях бизнеса или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются…
Реферат Товарооборот является центральным показателям статистики рынка. Это сложный и многогранный показатель. Во — первых, он характеризует обмен товаров не деньги, переход товара от продавца к покупателю. Во — вторых, он используется в оценках конъюнктуры рынка как один из показателей деловой активности. Товарооборот можно рассматривать как величину удовлетворённого спроса. Товарооборот выступает как…
Реферат На вкусовые показатели масла, его консистенцию и стойкость при хранении определенное влияние оказывает химический состав молочного жира. Он не постоянен и зависит от кормления коров, периода лактации, климатических условий, сезона года, породы коров и других факторов. Молочный жир представляет собой смесь глицеридов, состоящую преимущественно из триглицеридов (до 97−98%), и очень небольшого…
Реферат Экобюджеты солидных корпораций порой составляют несколько миллионов долларов в год; как же оправдываются столь внушительные расходы? Как показывают социологические исследования, PR с приставкой «эко» в цивилизованном мире весьма эффективен. Большинству потребителей важно знать, что в производстве продуктов использовалось оборудование и сырье, наносящее минимальный ущерб экологической обстановке…
Реферат Внедрению автоматизации в значительной степени способствовало появление такой формы обслуживания и материального обеспечения, как работа на заказ, в том числе на условиях предоплаты. В качестве заказчиков при этом могут выступать индивидуальные потребители, организации, крупные корпорации, правительство. Наиболее предпочтительными для предприятий по сей день являются государственные заказы как…
Реферат Конкурентоспособность продукции предприятия определяется уровнем потребительской оценки привлекательности реализуемого на рынке товара, для характеристики которого следует использовать наиболее значимые критерии: цена потребления, качество товаров, ассортимент предлагаемой продукции предприятия, уровень сервисного обслуживания. Метод, использующий в качестве основного подхода оценку товара/услуги…
Реферат К реализованному спросу относятся показатели фактического удовлетворения спроса граждан на отдельные виды товаров. Неудовлетворенный спрос возникает по причине временного отсутствия по каким-либо причинам в магазинах товаров, необходимых населению. Формирующимся спросом называются возможные изменения, которые происходят в связи с увеличением потребности на некоторые товары, или же в связи…
Реферат Полноценная реализация маркетинга на всей территории нашей страны — задача как минимум не одного десятилетия, хотя первые подвижки уже есть. Маркетинговые службы появились на многих предприятиях; богаче и профессиональнее становится информационная база маркетинга товаров и услуг; возникло некоторое правовое поле по вопросам поведения на рынке; основам маркетинга стали учить во многих…
Реферат Для улучшения самого торгово-технологического процесса, а также для более качественного обслуживания покупателей, необходимо увеличить площадь данного магазина. Это даст возможность расширить ассортимент продаваемой продукции; с увеличением складского помещения станет возможным делать более объемные заявки на товары. При большом скоплении народа в магазине при нынешних условиях, покупателям…
Реферат В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого покупатель может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании…
Реферат