Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Разработка программы реализации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стабильность компании, ее выживаемость, способность конкурировать на рынках зависят от умения быстро перестраиваться, адаптироваться к внешней среде и напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок инновационные товары. Поэтому, компании должны постоянно проводить разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров… Читать ещё >

Введение. Разработка программы реализации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стабильность компании, ее выживаемость, способность конкурировать на рынках зависят от умения быстро перестраиваться, адаптироваться к внешней среде и напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок инновационные товары. Поэтому, компании должны постоянно проводить разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента и др. Под инновационным товаром понимают оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки, которые являются результатом НИОКР фирмы-производителя. Процесс создания инновационного товара предусматривает планирование и осуществление инновационной деятельности в несколько этапов: генерирование идей, оценивание и отбор перспективных идей, разработка концепции товара, разработка и создание опытного образца, пробный маркетинг. Создание маркетингового плана и разработка программы реализации инноваций определяет не только скоординированность и организованность её воплощения в жизнь, но и её экономический успех. Цель работы — исследование системы маркетингового планирования инноваций на предприятии и разработка программы реализации инноваций. Для этого поставлены такие задачи:

  • · рассмотреть цели и задачи инновационного маркетинга на этапах планирования и создания инновационного продукта;
  • · изучить стратегию и тактику инновационного маркетинга, также изучить структуру программы реализации инноваций и проанализировать и оценить эффективность инновационной деятельности ООО «Пекарь»;
  • · дать рекомендации по улучшению инновационного развития предприятия.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой