План продаж.
Разработка модели сервисной организации на примере Центра активного отдыха "Солнцево"
Таблица 3 Поквартальный график выхода на проектную загрузку (количество гостей, человеко-дней). Среднегодовая загрузка гостиницы на уровне 50%. В гостинице размещаются отдыхающие и туристы. Общее количество гостей Центра в выходные дни: от 220 в низкие сезоны до 340 — в высокие. Год Ввод в эксплуатацию гостиницы и спортивного комплекса. Предоставление полного спектра запланированных услуг… Читать ещё >
План продаж. Разработка модели сервисной организации на примере Центра активного отдыха "Солнцево" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Планирование объемов продаж осуществлялось исходя из предполагаемого поэтапного ввода и начала эксплуатации объектов. Коммерческую деятельность Центра «Солнцево» планируется начать в ноябре 2007 года. Основные допущения, использованные в ходе прогнозирования продаж следующие:
2007 г. 4 квартал (октябрь-декабрь) Ввод в эксплуатацию восемнадцати коттеджей: 8 финских коттеджей полностью продаются в выходные, 10 — сдаются в длительную аренду.
Осуществляется продажа 4 отремонтированных домов.
Продажа услуг проката спортивного инвентаря, начиная с декабря — катание на лыжах, снегоходах и санях.
Помимо отдыхающих в коттеджах, в выходные Центр посещают для однодневного отдыха в среднем до 80 человек, в будни — 1/5 от численности в выходные дни.
Сдан в аренду мини-маркет.
2008 г.
В течение года в прежнем режиме функционируют объекты, введенные в эксплуатацию в предыдущем году.
Прогнозирование спроса на однодневный (без размещения) отдых с учетом сезонных колебаний спроса и возможностей по обслуживанию гостей, в среднем в день: 100 человек — выходной, 30 — в будни.
2009 год Ввод в эксплуатацию гостиницы и спортивного комплекса.
Предоставление полного спектра запланированных услуг.
Среднегодовая загрузка гостиницы на уровне 50%. В гостинице размещаются отдыхающие и туристы.
В гостинице размещаются организованные туристы: в будни ежедневно не более 2 групп численностью 30 человек. 50% от общего количества туристов воспользуются услугами активного отдыха.
К концу года за квартал Центр принимает до 15 групп конгресс-туристов по 50 человек в каждой, среднее количество дней пребывания -5.
Общее количество гостей Центра в выходные дни: от 220 в низкие сезоны до 340 — в высокие.
2010 год и последующие Выход на проектную мощность.
Среднегодовая загрузка гостиницы — около 60%.
Рост загрузки за счет более активного привлечения бизнес-туристов в осенне-весенний сезон в будние дни: предполагается организация до 20 конференций в течение квартала со средней численностью группы 50 человек.
Таблица 3 Поквартальный график выхода на проектную загрузку (количество гостей, человеко-дней).
Продукт. | |||||||||||
Индивидуальный отдых, всего. | |||||||||||
без размещения. | |||||||||||
с размещением. | |||||||||||
Конгресс-туризм. | |||||||||||
Аренда коттеджей (шт.). | |||||||||||
Организованные туристы. | |||||||||||
ВСЕГО (чел.-дней). |