Другие работы
В вестибюле предприятия будет постоянно находиться дежурный администратор, который будет реализовывать новые абонементы, давать информацию по телефону, вести журнал предварительной записи на занятия, а также информировать посетителей о наличии свободных мест и распределять их между залами. Время посещения начинается с момента входа посетителя в зал. Абонемент на посещение сдается инструктору…
Бизнес-план Лидера можно определить через систему социометрических выборов как наиболее эмоционально предпочитаемого члена группы. Однако необходимо учитывать тот факт, что социометрическая «звезда» не всегда является лидером, хотя индивид в некоторых группах может быть одновременно и «звездой», и коммуникативным лидером (центром) группы. Это происходит, поскольку в основе лидерской позиции и высокого…
Реферат Коэффициент 0,618 используется природой для построения ее объектов, начиная от больших и заканчивая малыми. Современная наука считает, что Вселенная развивается по так называемой золотой спирали, которая строится именно с помощью этого коэффициента. Эта спираль в буквальном смысле не имеет конца и начала. Как крупные, так и менее крупные ее витки имеют одну и ту же форму. Меньшие витки никогда…
Реферат Любой разговор ищет своего продолжения в ассоциативных связях. Это свойство можно эффективно использовать в направлении разговора в нужное русло, в программировании определенного поведения окружающих. Суггестор в разговоре с человеком акцентирует его внимание на определенных идеях, сцепленных ассоциативными связями с теми идеями, которые требуется косвенно внушить. Например, упоминание слов…
Реферат Постоянная конкуренция с компанией «Пепси-Кола» обязывает проводить активные рекламные компании по всему миру, что благоприятно сказывается как на имидже компании, так и на уровне продаж. Хотелось бы отметить один немаловажный факт — конкуренция между компаниями «Пепси-Кола» и «Кока-Кола» длится с самого основания, но конкуренция эта носит внерыночный характер. Другими словами, присутствует…
Реферат Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария…
Реферат Процесс установления цены принято называть ценообразованием. Оно является составной частью ценовой политики. В свою очередь ценовая политика является составной частью комплекса маркетинга. Она не сопряжена со столь значительными затрами, которые необходимы для реализации товарной политики, политики распределения и продвижения товара. Вместе с тем она должна быть достаточно обоснованной…
Реферат Географическая адаптация цен — это ценовая дифференциация в различных географических частях, сегментах рынка сбыта, базирующаяся на учете разницы стоимости перевозок товаров от места их производства к конкретным местам покупки. Одним из вариантов этой стратегии может быть установление зональных различий в ценах. Впрочем, возможен и такой вариант, когда компания усредняет стоимость перевозки…
Курсовая Формат файла дизайн-макета — PSD (активные элементы должны быть разнесены по слоям). Важно понимать какие объекты обязательно должны быть разнесены по отдельным слоям. Если говорить в общем, то речь идет обо всех объектах, не относящихся к фону, являющимися отдельными (семантически), заменяемыми, изменяющими свое местоположение относительно дизайн-макета в зависимости от контента, изменяющиеся…
Курсовая И это далеко не полный перечень преимуществ, которые реализуются благодаря использованию описанного метода. Матрица ABC-XYZ дает хорошую информацию для стратегического изменения позиций номенклатуры. Например, появление позиций группы CZ может быть вызвано отсутствием внимания отдела маркетинга к продвижению продукции группы С, что в целом понятно. Возможно, изучение рынка реализаций группы CZ…
Реферат Кинореклама относительно недавно — в 1970;е годы — стала объектом серьезного искусствоведческого анализа. До этого плакаты и шрифтовые афиши, журнальные обложки и рекламные фотографии, печатные листовки и аннотации (с иллюстрациями и без них), которые выпускались прокатными фирмами и даже отдельными кинотеатрами к премьере фильма, воспринимались как необходимая, но сугубо «прикладная» часть…
Реферат При разработке сбытовой политики анализируются и разрабатываются конкретные методы работы с потребителями и выявляются наиболее эффективные средства, рекомендуемые при реализации сбытовой политики. К ним, в частности, относятся: навыки и предпочтения конечных потребителей в отношении характера распределения: оптовая, розничная, посылочная торговля; известность и реноме фирмы, отношение…
Реферат Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставить потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам. Следовательно, закупка товаров и формирование ассортимента представляет собой весьма нелегкую задачу для розничного торговца: он должен следить…
Дипломная Маликов Р. И., Шарипова И. М., Пашкина Т. И. Менеджмент организации: Учебно-методическое пособие по выполнению дипломного проекта для студентов специальности 61 100 Менеджмент организации. — Уфа: Уфимск. гос. ин-т сервиса, 2006. — 83 с. Коротков А. М., Еленева Ю. Я.: Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки — «Маркетинг в России и за рубежом», 2007, № 6…
Реферат Учет затрат на производство и калькулирования фактической себестоимости продукции производится нормативным, бесполуфабрикатным методом, согласно которому затраты учитываются по месту их возникновения до выпуска продукции в целом по цеху, фактическая себестоимость полуфабрикатов не исчисляется, а их движение в производстве отражается в оперативном учете в натуральном выражении (накладная ДУ-1…
Реферат