Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Использование активных методов обучения иностранному языку на среднем этапе овладения иностранным языком

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для эффективного личностного развития учащихся на занятиях иностранного языка необходимо, чтобы работа учителя включала в себя не только ожидание результатов от проводимого процесса обучения, а, в первую очередь, управление учебным процессом с таким расчетом, чтобы учащиеся рассматривались в нем не как «потребители» получаемых знаний, а как активные исследователи и в определенной степени… Читать ещё >

Заключение. Использование активных методов обучения иностранному языку на среднем этапе овладения иностранным языком (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главная цель образовательного процесса — воспитание гармонично развитой личности. Активность, самостоятельность, инициативность, творчество являются доминирующими в определении направленности развития личности учащегося в современных условиях.

Для эффективного личностного развития учащихся на занятиях иностранного языка необходимо, чтобы работа учителя включала в себя не только ожидание результатов от проводимого процесса обучения, а, в первую очередь, управление учебным процессом с таким расчетом, чтобы учащиеся рассматривались в нем не как «потребители» получаемых знаний, а как активные исследователи и в определенной степени «производители» этих знаний.

Активные методы обучения выступают стимулом познавательной деятельности учащихся. Активные методы обучения выстраиваются на основе диалоге, основывающимся на обмене мнениями о путях решения той или иной проблемной ситуации. Возможности методов в контексте активизации учебной деятельности зависят от содержания соответствующего метода, способа использования и умений педагога.

С помощью использования активных методов обучения возможно достигать эффективное решение образовательных проблем. Активные методы обучения выстраиваются на практической направленности, игровом действии, использовании знаний и опыта учащихся в групповой и индивидуальной форме.

Эффективность процессов и результатов обучения с использованием активных методов обучения обуславливается тем, что разработка методов основана на психологической и педагогической базе.

Активный метод обучения выступает действенным инструментом, активизирующим мыслительную деятельность учащихся, а также позволяет обеспечить высокую эффективность преподавательской деятельности, способствует гармоничному развитию личности, приносит радость и вырабатывает чувство ответственности у участников игрового процесса.

Активные методы активизируют познавательную деятельность каждого учащегося отдельно и в группе. Посредством этого игровые методы становится эффективным способом управления учебной деятельности. При их применении учащиеся лучше усваивают пройденный вариант. За счет этого происходит развитие внутренних компетенций, уверенности и мотивационных ценностей. Они формируют у учащихся возможность самостоятельно генерировать решения той или иной задачи или проблемы, что приводит к формированию сильной, уверенной в своих действиях личности;

Активные методы направлены на стимулирование мотивации у каждого учащегося, их применение позволяет сделать учебный процесс более личностно-ориентированным, что отвечает потребностям современной образовательной деятельности.

Благодаря применению активных методов обучения у учащихся возникает и развивается осмысленная ориентирования в собственных целых и мотивах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой