Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ собранной информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективность: оценка отдельного респондента отклоняется от 8,25 в среднем на 2,6. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%. Безопасность: оценка отдельного респондента отклоняется от 12 в среднем на 2,05. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%. Упаковка: оценка отдельного респондента отклоняется от 7,8 в среднем на 1,9. Совокупность однородна, т. к… Читать ещё >

Анализ собранной информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью исследования является выявление наиболее конкурентоспособных марок и конкурентоспособности свойств этих марок. Выборка: 30 человек, мужчины и женщины, вне зависимости от возраста и социального статуса.

крем рынок продвижение конкурентоспособный Таблица 1 — Линейное распределение для вопроса № 1.

Вопрос № 1: Как часто вы пользуетесь кремом для рук?

№.

Значения.

F.

%.

Каждый день.

Несколько раз в день.

16,6.

1−2 раза в неделю.

23,4.

2−3 раза в месяц.

Только по необходимости.

Итого.

По итогам исследования выяснилось, что 40% респондентов пользуются кремом для рук каждый день, 23,4% - 1−2 раза в неделю и 10% пользуются только по необходимости.

Таблица 2 — Линейное распределение для вопроса № 2.

Вопрос № 2: Где вы чаще всего приобретаете крем для рук?

№.

Значения.

F.

%.

В супермаркете.

23,4.

В спец. Магазине.

23,3.

В аптеке.

23,3.

Заказываете по каталогу.

26,7.

Другой вариант.

3,3.

Итого.

Проведя расчеты, выяснилось, что крема чаще всего заказывают по каталогу (26,7%), покупают крема в магазине и аптеке (23,3%).

Таблица 3 — Линейное распределение для вопроса № 3.

Вопрос № 3:Чем вы руководствуетесь при выборе косметических средств?

№.

Значения.

F.

%.

Собственными знаниями.

Советами косметолога.

13,3.

Советами знакомой.

6,7.

Советами торгового агента.

Советами продавца-консультанта.

13,3.

Реклама, СМИ, телевидение.

6,7.

Другой вариант.

Итого.

По итогам исследования выяснилось, что большинство респондентов при выборе крема для рук пользовались собственными знаниями (40%), советами торгового агента пользовались 20% и всего 6, 7% покупают крема, основываясь на рекламу на ТВ и СМИ, что говорит о не достатке рекламы.

Таблица 4 — Линейное распределение для вопроса № 5.

Вопрос № 5: Крем какой торговой марки Вы предпочитаете?

№.

Значения.

F.

%.

Avon.

Nivea.

6,7.

Mary Kay.

6,7.

Oriflame.

Faberlic.

6,6.

Калина.

13,3.

Бархатные ручки.

Другое.

6,7.

Итого.

По итогам исследования выяснилось, что большинство респондентов предпочитают крем для рук марки «Бархатные ручки"(40%), торговую марку «Калина» предпочитают 13,3% опрошенных респондентов.

Таблица 5 — Линейное распределение для вопроса № 7.

Вопрос № 7: какой запах крема для рук Вы предпочитаете?

№.

Значения.

F.

%.

Запах лечебных трав.

23,3.

Насыщенные запахи фруктов и ягод.

43,4.

Без запаха.

Другое.

3,3.

Итого.

По итогам проведенных расчетов, выяснилось, что насыщенные запахи фруктов и ягод предпочитают 43, 3% опрошенных респондентов. Без запахов предпочитают крема 30% опрошенных.

Таблица 6 — Линейное распределение для вопроса № 10.

Вопрос № 10: Всегда ли вы покупаете одну и туже марку крема для рук?

№.

Значения.

F.

%.

Да.

33,4.

Нет.

66,6.

Итого.

Вывод: опрошенные респонденты не лояльны к одной и той же марки крема для рук.

Таблица 7 — Линейное распределение для вопроса № 11.

Вопрос № 11: На какое время вам хватает одного тюбика крема для рук?

№.

Значения.

F.

%.

2−3 месяца.

Месяц.

53,3.

2−3 недели.

16,7.

Итого.

Вывод: тюбика крема для рук хватает на месяц, так ответило 53, 3% опрошенных.

Таблица 8 — Линейное распределение для вопроса № 14.

Вопрос № 14: Возраст.

№.

Значения.

F.

%.

До 18.

23,4.

18−20.

20−40.

26,6.

40 и ст.

Итого.

Вывод: Так же выяснилось, что 40% опрошенных — это девушки от 18−20лет, 26,6%-это респонденты 20−40 лет.

Таблица 9 — Линейное распределение для вопроса № 15.

Вопрос № 15: Уровень дохода.

№.

Значения.

F.

%.

До 10 000 руб.

43,4.

10 000 — 20 000 руб.

36,6.

От 20 000руб и выше.

Итого.

Уровень дохода 43,4% - респонденты с доходам до 10 000 рублей, 36,6%-респонденты с доходом 10 000−20 000 руб.

Проведя линейное исследование, выделились 2 конкурирующие марки — это «калина» и «бархатные ручки».

Таблица 10 — анализ свойства «Эффективность».

Марка, А (Бархатные ручки).

Эффективность.

Максимум.

Минимум.

Среднее.

8,25.

Мода.

Медиана.

Нижний квартиль.

7,5.

Верхний квартиль.

Дисперсия.

7,186.

Среднее квадратическое отклонение.

2,68.

Коэффициент вариации.

32,48%.

Эффективность: оценка отдельного респондента отклоняется от 8,25 в среднем на 2,6. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%.

Таблица 11 — анализ свойства «Безопасность».

Марка, А (Бархатные ручки).

Безопасность.

Максимум.

Минимум.

Среднее.

Мода.

Медиана.

Нижний квартиль.

Верхний квартиль.

Дисперсия.

4,21.

Среднее квадратическое отклонение.

2,05.

Коэффициент вариации.

25,9%.

Безопасность: оценка отдельного респондента отклоняется от 12 в среднем на 2,05. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%.

Таблица 12 — анализ характеристики «цена».

Марка, А (Бархатные ручки).

Цена.

Максимум.

Минимум.

Среднее.

8,3.

Мода.

Медиана.

Нижний квартиль.

7,5.

Верхний квартиль.

Дисперсия.

7,24.

Среднее квадратическое отклонение.

2,69.

Коэффициент вариации.

32,4%.

Цена: оценка отдельного респондента отклоняется от 8,3 в среднем на 2,69. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%.

Таблица 13 — оценка характеристики «Упаковка».

Марка, А (Бархатные ручки).

Упаковка.

Максимум.

Минимум.

Среднее.

7,8.

Мода.

Медиана.

Нижний квартиль.

6,5.

Верхний квартиль.

Дисперсия.

3,8.

Среднее квадратическое отклонение.

1,9.

Коэффициент вариации.

24,3%.

Упаковка: оценка отдельного респондента отклоняется от 7,8 в среднем на 1,9. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%.

Таблица 14 — Анализ характеристики «Эффективность».

Марка Б (Калина).

Эффективность.

Максимум.

Минимум.

Среднее.

Мода.

Медиана.

Нижний квартиль.

Верхний квартиль.

Дисперсия.

Среднее квадратическое отклонение.

Коэффициент вариации.

Эффективность: оценка отдельного респондента не отклоняется от 10, так как отклонение равно 0. Сов…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой