Анализ собранной информации
![Реферат: Анализ собранной информации](https://gugn.ru/work/8732932/cover.png)
Эффективность: оценка отдельного респондента отклоняется от 8,25 в среднем на 2,6. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%. Безопасность: оценка отдельного респондента отклоняется от 12 в среднем на 2,05. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%. Упаковка: оценка отдельного респондента отклоняется от 7,8 в среднем на 1,9. Совокупность однородна, т. к… Читать ещё >
Анализ собранной информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Целью исследования является выявление наиболее конкурентоспособных марок и конкурентоспособности свойств этих марок. Выборка: 30 человек, мужчины и женщины, вне зависимости от возраста и социального статуса.
крем рынок продвижение конкурентоспособный Таблица 1 — Линейное распределение для вопроса № 1.
Вопрос № 1: Как часто вы пользуетесь кремом для рук?
№. | Значения. | F. | %. |
Каждый день. | |||
Несколько раз в день. | 16,6. | ||
1−2 раза в неделю. | 23,4. | ||
2−3 раза в месяц. | |||
Только по необходимости. | |||
Итого. |
По итогам исследования выяснилось, что 40% респондентов пользуются кремом для рук каждый день, 23,4% - 1−2 раза в неделю и 10% пользуются только по необходимости.
Таблица 2 — Линейное распределение для вопроса № 2.
Вопрос № 2: Где вы чаще всего приобретаете крем для рук?
№. | Значения. | F. | %. |
В супермаркете. | 23,4. | ||
В спец. Магазине. | 23,3. | ||
В аптеке. | 23,3. | ||
Заказываете по каталогу. | 26,7. | ||
Другой вариант. | 3,3. | ||
Итого. |
Проведя расчеты, выяснилось, что крема чаще всего заказывают по каталогу (26,7%), покупают крема в магазине и аптеке (23,3%).
Таблица 3 — Линейное распределение для вопроса № 3.
Вопрос № 3:Чем вы руководствуетесь при выборе косметических средств?
№. | Значения. | F. | %. |
Собственными знаниями. | |||
Советами косметолога. | 13,3. | ||
Советами знакомой. | 6,7. | ||
Советами торгового агента. | |||
Советами продавца-консультанта. | 13,3. | ||
Реклама, СМИ, телевидение. | 6,7. | ||
Другой вариант. | |||
Итого. |
По итогам исследования выяснилось, что большинство респондентов при выборе крема для рук пользовались собственными знаниями (40%), советами торгового агента пользовались 20% и всего 6, 7% покупают крема, основываясь на рекламу на ТВ и СМИ, что говорит о не достатке рекламы.
Таблица 4 — Линейное распределение для вопроса № 5.
Вопрос № 5: Крем какой торговой марки Вы предпочитаете?
№. | Значения. | F. | %. |
Avon. | |||
Nivea. | 6,7. | ||
Mary Kay. | 6,7. | ||
Oriflame. | |||
Faberlic. | 6,6. | ||
Калина. | 13,3. | ||
Бархатные ручки. | |||
Другое. | 6,7. | ||
Итого. |
По итогам исследования выяснилось, что большинство респондентов предпочитают крем для рук марки «Бархатные ручки"(40%), торговую марку «Калина» предпочитают 13,3% опрошенных респондентов.
Таблица 5 — Линейное распределение для вопроса № 7.
Вопрос № 7: какой запах крема для рук Вы предпочитаете?
№. | Значения. | F. | %. |
Запах лечебных трав. | 23,3. | ||
Насыщенные запахи фруктов и ягод. | 43,4. | ||
Без запаха. | |||
Другое. | 3,3. | ||
Итого. |
По итогам проведенных расчетов, выяснилось, что насыщенные запахи фруктов и ягод предпочитают 43, 3% опрошенных респондентов. Без запахов предпочитают крема 30% опрошенных.
Таблица 6 — Линейное распределение для вопроса № 10.
Вопрос № 10: Всегда ли вы покупаете одну и туже марку крема для рук?
№. | Значения. | F. | %. |
Да. | 33,4. | ||
Нет. | 66,6. | ||
Итого. |
Вывод: опрошенные респонденты не лояльны к одной и той же марки крема для рук.
Таблица 7 — Линейное распределение для вопроса № 11.
Вопрос № 11: На какое время вам хватает одного тюбика крема для рук?
№. | Значения. | F. | %. |
2−3 месяца. | |||
Месяц. | 53,3. | ||
2−3 недели. | 16,7. | ||
Итого. |
Вывод: тюбика крема для рук хватает на месяц, так ответило 53, 3% опрошенных.
Таблица 8 — Линейное распределение для вопроса № 14.
Вопрос № 14: Возраст.
№. | Значения. | F. | %. |
До 18. | 23,4. | ||
18−20. | |||
20−40. | 26,6. | ||
40 и ст. | |||
Итого. |
Вывод: Так же выяснилось, что 40% опрошенных — это девушки от 18−20лет, 26,6%-это респонденты 20−40 лет.
Таблица 9 — Линейное распределение для вопроса № 15.
Вопрос № 15: Уровень дохода.
№. | Значения. | F. | %. |
До 10 000 руб. | 43,4. | ||
10 000 — 20 000 руб. | 36,6. | ||
От 20 000руб и выше. | |||
Итого. |
Уровень дохода 43,4% - респонденты с доходам до 10 000 рублей, 36,6%-респонденты с доходом 10 000−20 000 руб.
Проведя линейное исследование, выделились 2 конкурирующие марки — это «калина» и «бархатные ручки».
Таблица 10 — анализ свойства «Эффективность».
Марка, А (Бархатные ручки). | |
Эффективность. | |
Максимум. | |
Минимум. | |
Среднее. | 8,25. |
Мода. | |
Медиана. | |
Нижний квартиль. | 7,5. |
Верхний квартиль. | |
Дисперсия. | 7,186. |
Среднее квадратическое отклонение. | 2,68. |
Коэффициент вариации. | 32,48%. |
Эффективность: оценка отдельного респондента отклоняется от 8,25 в среднем на 2,6. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%.
Таблица 11 — анализ свойства «Безопасность».
Марка, А (Бархатные ручки). | |
Безопасность. | |
Максимум. | |
Минимум. | |
Среднее. | |
Мода. | |
Медиана. | |
Нижний квартиль. | |
Верхний квартиль. | |
Дисперсия. | 4,21. |
Среднее квадратическое отклонение. | 2,05. |
Коэффициент вариации. | 25,9%. |
Безопасность: оценка отдельного респондента отклоняется от 12 в среднем на 2,05. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%.
Таблица 12 — анализ характеристики «цена».
Марка, А (Бархатные ручки). | |
Цена. | |
Максимум. | |
Минимум. | |
Среднее. | 8,3. |
Мода. | |
Медиана. | |
Нижний квартиль. | 7,5. |
Верхний квартиль. | |
Дисперсия. | 7,24. |
Среднее квадратическое отклонение. | 2,69. |
Коэффициент вариации. | 32,4%. |
Цена: оценка отдельного респондента отклоняется от 8,3 в среднем на 2,69. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%.
Таблица 13 — оценка характеристики «Упаковка».
Марка, А (Бархатные ручки). | |
Упаковка. | |
Максимум. | |
Минимум. | |
Среднее. | 7,8. |
Мода. | |
Медиана. | |
Нижний квартиль. | 6,5. |
Верхний квартиль. | |
Дисперсия. | 3,8. |
Среднее квадратическое отклонение. | 1,9. |
Коэффициент вариации. | 24,3%. |
Упаковка: оценка отдельного респондента отклоняется от 7,8 в среднем на 1,9. Совокупность однородна, т.к. коэффициент вариации меньше 40%.
Таблица 14 — Анализ характеристики «Эффективность».
Марка Б (Калина). | |
Эффективность. | |
Максимум. | |
Минимум. | |
Среднее. | |
Мода. | |
Медиана. | |
Нижний квартиль. | |
Верхний квартиль. | |
Дисперсия. | |
Среднее квадратическое отклонение. | |
Коэффициент вариации. |
Эффективность: оценка отдельного респондента не отклоняется от 10, так как отклонение равно 0. Сов…