Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

В описании. 
Любая на выбор специалиста

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Способность предприятия сформировать и реализовать свое преимущество зависит не только от уровня прямой внутриотраслевой конкуренции, но и от роли конкурентных сил в отрасли. Проявления конкурентных сил определяются действиями потенциальных конкурентов, наличием или возможностью появления товаров-заменителей, действием потребителей и поставщиков. Таким образом, суть стратегического анализа… Читать ещё >

В описании. Любая на выбор специалиста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рисунок 2 — Матрица стратегических действий.

На пересечении разделов образуются четыре поля: «С и В» (сила и возможности); «С и У» (сила и угрозы); «Сл В» (слабость и возможности); «Сл У» (слабость и угрозы). На каждом из полей необходимо представить возможные парные комбинации факторов и соответствующие стратегические действия. Собственно, анализ условий конкуренции проводится с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера, рис. 3. В соответствии с этой моделью конкурентная среда состоит из предприятий-соперников, не стесняющихся в средствах для достижения своих целей в условиях определяемых внешними силами. Рисунок 3 — Модель пяти движущих сил конкуренции.

Способность предприятия сформировать и реализовать свое преимущество зависит не только от уровня прямой внутриотраслевой конкуренции, но и от роли конкурентных сил в отрасли. Проявления конкурентных сил определяются действиями потенциальных конкурентов, наличием или возможностью появления товаров-заменителей, действием потребителей и поставщиков [14, с. 95]. Таким образом, суть стратегического анализа заключается в создании и реализации стратегии развития предприятия на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в обстоятельствах неустойчивой внешней среды.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.

Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М. М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2016.

Алтухов, П. Л. Методические положения по выбору стратегии управления развитием предприятия//Вестник Саратовского государственного технического университета. 2016. Т. 4, № 1(36)Альтшулер, И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.

М.: Вершина, 2015.

Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2015.

Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. М.: Финансы и Статистика, 2015.

Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Н. Новгород: ННГУ: 2015.

Грант, Р. Современный стратегический анализ.

СПб.: Питер, 2016.

Драпкина, Г. С. Планирование на предприятии: учебное пособие / Г. С. Драпкина, В. Н. Дикарев. — Кемерово, 2016.

Краснов С. Как выбрать правильное решение? Дерево альтернатив как удобный инструмент стратегического планирования / С. Краснов // Что делать. Обозрение.

— 2016. — № 8−9 (117)Мильнер Б. З. Теория организации: учебник.

— 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2015.

Нотченко В.В., Бабко А. Т. Научно обоснованная экономическая политика предприятия как инструмент адаптации к изменениям внешней среды. // Проблемы современной экономики, 2016. — № 2 (26)Нотченко В.В., Дагаева И. А. Предпринимательская деятельность: учебное пособие. — Псков: Издательство ППИ, 2015.

Тогузаев, Т. Х. Анализ подходов к организации стратегического планирования и управления на предприятиях//журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 2Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / Под ред. А. П. Градова. — 3-е изд., испр.

— СПб.: Спец.

Лит, 2016.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.А. Теория организации : учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016
  2. , М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М. М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2016
  3. , П.Л. Методические положения по выбору стратегии управления развитием предприятия//Вестник Саратовского государственного технического университета. 2016. Т. 4, № 1(36)
  4. , И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.- М.: Вершина, 2015
  5. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2015
  6. И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. М.: Финансы и Статистика, 2015
  7. Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Н. Новгород: ННГУ: 2015
  8. , Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2016
  9. , Г. С. Планирование на предприятии: учебное пособие / Г. С. Драпкина, В. Н. Дикарев. — Кемерово, 2016
  10. С. Как выбрать правильное решение? Дерево альтернатив как удобный инструмент стратегического планирования / С. Краснов // Что делать. Обозрение. — 2016. — № 8−9 (117)
  11. .З. Теория организации : учебник. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2015
  12. В.В., Бабко А. Т. Научно обоснованная экономическая политика предприятия как инструмент адаптации к изменениям внешней среды. // Проблемы современной экономики, 2016. — № 2 (26)
  13. В.В., Дагаева И. А. Предпринимательская деятельность : учебное пособие. — Псков: Издательство ППИ, 2015
  14. , Т.Х. Анализ подходов к организации стратегического планирования и управления на предприятиях//журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 2
  15. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / Под ред. А. П. Градова. — 3-е изд., испр. — СПб.: СпецЛит, 2016
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ