Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По средствам воздействия продвижение подразделяется на рациональное, эмоциональное и иррациональное. Рациональное делает упор на эксплуатационных характеристиках товара, потребительских свойствах, выгодности, в том числе в сравнении с конкурентами. Эмоциональное стремится к представлениям о престижности, к чувству долга, патриотизма, ностальгии и т. п. Иррациональное продвижение стремится вызвать… Читать ещё >

Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комплекс маркетинговых коммуникаций неразрывно связан с маркетинговой деятельностью, и поэтому основная задача коммуникативного комплекса — продвижение товара на рынок.

Продвижение продаж — составная часть продвижения, которая включает также и все перечисленные ранее средства маркетинговых коммуникаций. Коммуникация может быть прямой и опосредованной различными материальными предметами (подарки, образцы, сувениры) и мероприятиями (лотереи, конкурсы), а их мощность варьируется в пределах от межличностных до организационных пространств коммуникации.

По средствам воздействия продвижение подразделяется на рациональное, эмоциональное и иррациональное. Рациональное делает упор на эксплуатационных характеристиках товара, потребительских свойствах, выгодности, в том числе в сравнении с конкурентами. Эмоциональное стремится к представлениям о престижности, к чувству долга, патриотизма, ностальгии и т. п. Иррациональное продвижение стремится вызвать симпатию к фирме или ее товару, не поддающуюся логическому объяснению: всякому ясно, что если фирма проявляет в своей рекламе чувство юмора или если на упаковке изображена красивая женщина (или мужественный мужчина), это абсолютно не свидетельствует о деловых качествах фирмы или потребительских свойствах товара, и тем не менее подобные приемы действуют достаточно успешно.

Продвижение продаж обычно разделяется на две основные категории — ориентированное на конечного потребителя и на торговцев. Первое нацелено на конечного пользователя продукта или услуги и включает ряд инструментов, таких как купоны, возвраты части цены, соревнования.

Усилия предприятия по продвижению обращают к конкретным группам потребителей, так как каждая из них имеет четкие цели, знания и потребности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой