Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Каким будет туризм будущего?

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Уже сейчас, бронируя гостиницу в новом городе или покупая билет на самолёт, туриста информируют, что в эти дни в этом городе пройдут такие-то мероприятия, которые будет интересно посетить. В будущем туристические направления будут выбираться туроператором с учетом событий, мероприятий и популярных шоу, а при формировании турпакета туристам будет предложен не только стандартный набор услуг… Читать ещё >

Каким будет туризм будущего? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Уже сейчас, бронируя гостиницу в новом городе или покупая билет на самолёт, туриста информируют, что в эти дни в этом городе пройдут такие-то мероприятия, которые будет интересно посетить. В будущем туристические направления будут выбираться туроператором с учетом событий, мероприятий и популярных шоу, а при формировании турпакета туристам будет предложен не только стандартный набор услуг, но и сразу выбор билетов на шоу, фестиваль, концерт, уличное шествие или любое другое яркое, насыщенное событие, вокруг которого может сформироваться ажиотаж. С учетом такой новинки, как очки дополненной реальности, которые уже вышли на рынок, можно предположить, что в недалеком будущем резко возрастет спрос на виртуальные путешествия, которые гарантируют яркие зрительные образы, слуховые впечатления, возможность самому менять режим просмотра, но при этом не требуют затрат времени, денег и сил, а также гарантируют полную безопасность. Учитывая неиссякаемую жажду информации, можно ожидать, что наша видимая реальность неизбежно станет объектом изменений, которые мы будет привносить сами. Кроме того, подобные технологии помогут предоставить возможность почувствовать путешествие заранее. К примеру, клиент туроператора сможет виртуально побывать во всех местах, куда он собирается купить путевку, и самому определить, стоит ли вносить какие-то изменения в маршрут, если что-то покажется не очень интересным. Заходя далее, некоторые IT-специалисты утверждают, что в будущем наша реальность будет создаваться через наноботов, которые перестроят наше восприятие мира, сообщаясь с нашим мозгом. Как это будет происходить, остается пока только догадываться. Таким образом, можно заключить, что индустрия туризма претерпит серьезные изменения, чутко реагируя на технический прогресс и социальные трансформации, а также изменения потребностей и желаний путешественников нового поколения. Многие известные футурологи уверены, что в XXI веке индустрия путешествий и туризма станет одной из трех важнейших движущих сил в обслуживающем секторе мировой экономики (наряду с телекоммуникациями и информационными технологиями). Остается надеяться, что туристические поездки нового века, какими бы современными и технологичными они ни были, сохранят в себе свою главную ценность — удовлетворение жажды познания, расширение кругозора и массу ярких и незабываемых положительных впечатлений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ