Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Инновации в СКС и туризме

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Инновации в санаторно-курортном деле. Инновации в ресторанном бизнесе. Заключение. Разделов бизнес-плана: резюме и план маркетинга. Список использованной литературы. Окупаемость инновационных проектов. Инновации в туризме. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Инновации в туризме
  • 2. Инновации в ресторанном бизнесе
  • 3. Инновации в санаторно-курортном деле
  • 4. разделов бизнес-плана: резюме и план маркетинга
  • 5. Окупаемость инновационных проектов
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Инновации в СКС и туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее распространёнными методами определения рекламного бюджета являются следующими. Остаточный метод.Сумма расходов на рекламу составит 2% от суммы выручки, что составит 2030,42 тыс. долл. за весь срок осуществления проекта. Дальнейшее увеличение расходов на рекламу нецелесообразно так, как это приведёт к удорожанию рекламы. Это произойдёт, вследствие того, что только можно отнести на расходы не более 2% от выручки, остальные расходы выплачиваются из прибыли. При этом рекламный бюджет распределяется следующим образом:

наружная реклама (25%);участие в выставках (15%);реклама в прессе (20%);сувенирная реклама (5%);печатная реклама (10%);радио реклама (10%);компьютеризированная реклама (15%). 5. Окупаемость инновационных проектов

Важным критерием оценки выгодности инвестиционного объекта является такжесрок окупаемости инвестиций (Tок).Этот показатель является одним из основных условий при принятии инвестиционных решений, так как, вкладывая собственные и привлекаемые денежные средства, предприниматель и внешний инвестор должны знать длительность периода, на который «замораживаются» (или «омертвляются») и учитывать этот период при реализации проекта. Денежный поток (т.е. превышение денежных над текущими выплатами), из которого фирма оплату используемых инвестиций, состоит из чистой прибыли и амортизации. Таким образом, зная среднегодовую величину возврата инвестиционного капитала и общую величину необходимых инвестиций, можно определить срок окупаемости. Выплаты инвестиций осуществляются из чистой среднегодовой прибыли, тогда срок окупаемости будет определяться как: Ток=Кинв/Псг (год);Псг — балансовая прибыль среднегодовая. Данная формула используется в случае, когда прибыль поступает равномерными долями по годам. Теперь приведём пример когда планируемые поступления прибыли неравномерны по годам:

Заключение

Управление инновациями, а также применение новых методов управления и организации деятельности малых и средних предприятий способно принести ощутимый вклад в эффективное и устойчивое развития всего предприятия. Как известно, положение предприятия, его конкурентоспособность на рынке в будущем напрямую во многом зависят от того, насколько плодотворно сегодня проводится работа по внедрению инноваций во все сферы деятельности предприятия. Наиболее перспективным путем интенсивного развития предприятий является инновационное развитие. Однако нововведения попадают на малые и средние предприятия сферы услуг, как правило, не прямым путем через чисто инновационные структуры, разрабатывающие конкретные проекты, технологии и внедряющие новшества (например, через научные и учебные учреждения, систему венчурных предприятий), а формируются опосредованно: через систему совместных предприятий с участием иностранного капитала, лизинговую и. фраичайзинговую деятельность, _ консалтинг, бизнес-инкубаторы и др. Хотя постоянно увеличивается количество публикаций по проблематике инноваций на предприятиях, появляются монограммы и статьи, касающиеся этой темы, экономики и инновационные опросы Российских предприятий проблема реализации инноваций на малых и средних предприятиях сферы услуг как наиболее эффективного фактора развития и совершенствования предпринимательства проработана слабо. Список использованной литературы

Антикризисное управление на основе инноваций/Под ред. Чадновского И.О.- М., 2010Гpибoв B. Экономика предприятия. — М., 2009

Евстафьев Д. И. Продвижение инноваций/ учебное пособие. — СПб., 2008

Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. — М., 2008

Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент — М., 2010

Симагути М. Эпоха системных инноваций. — М.: Секрет фирмы, 2009

Шленов Ю. В. Управление инновациями. В 3-х книгах. Книга 2. Управление финансами в инновационных процессах. Учебное пособие. — М.: Гриф, 2008

Фролов С. С. Социология организаций. — М.: Гардарики, 2009

Размещено на Allbest.ru

Показать весь текст

Список литературы

  1. Антикризисное управление на основе инноваций/Под ред. Чадновского И.О.- М., 2010
  2. B. Экономика предприятия. — М., 2009
  3. Д.И. Продвижение инноваций/ учебное пособие. — СПб., 2008
  4. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. — М., 2008
  5. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент — М., 2010
  6. Симагути М. Эпоха системных инноваций. — М.: Секрет фирмы, 2009
  7. Шленов Ю. В. Управление инновациями. В 3-х книгах. Книга 2. Управление финансами в инновационных процессах. Учебное пособие. — М.: Гриф, 2008
  8. С.С. Социология организаций. — М.: Гардарики, 2009
  9. Размещено на Allbest.ru
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ