Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М: Инфра-М, 2001. 326 с. Крылова Г. А. Маркетинг (теория и 86 ситуаций). М.: Маркетинг, 2005.-384 с. Кныш М. И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие.-СПб, 2000, — 284 с. Гражданский кодекс Республики Казахстан. Алматы: Юрист, 2006. 160 с. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка". — М.: Приор, 2000. Послание Президента страны… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Закон Республики Казахстан от 02.07.92 года «О защите и поддержке частного предпринимательства». — Алматы, Юрист, 2004; 16 с.

  • 2. Закон Республики Казахстан от 11.12.1990 года «О свободе хозяйственной деятельности и развитии предпринимательства» -Алматы. Юрист, 2004 -14 с.
  • 3. Закон Республики Казахстан от 19.06.97 г. «О государственной поддержке малого предпринимательства» -Алматы. Юрист, 2004 -26 с.
  • 4. Азоев Г. А. «Маркетинг-словарь». — М.: Экономика, 1999
  • 5. Ансофф П. Н. Планирование будущего предприятияМ.: 2000.
  • 6. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент.М.:Гардарика, 2000.-356 с.
  • 7. Виханский О. С. Менеджмент", глава 3. Стратегическое управление организацией.М.:2003. 435 стр.
  • 8. Голиков Е. А. Управление материалами ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства.М.: Экономика. 1999.-216с.
  • 9. Голубков Е. П. Основы маркетинга.М.: Экономика. 2001. 730 с.
  • 10. Гражданский кодекс Республики Казахстан. Алматы: Юрист, 2006. 160 с.
  • 11. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Владос, 2004. 416 с.
  • 12. Дорошев В. И.

    Введение

    в теорию маркетинга. М.: Мир, 2006. 416

  • 13. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М: Инфра-М, 2001. 326 с.
  • 14. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка". — М.: Приор, 2000
  • 15. Кабушкин Н. Н. Основы маркетинга. Минск, 2003. -400 с.
  • 16. Кныш М. И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие.-СПб, 2000, — 284 с.
  • 17. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. М.: Экономика, 2004. — 416 с.
  • 18. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М: 1990 .: Экономика, — 916 с.
  • 19. Краткий стат. ежегодник Казахстана, 1999, Агентство РК по статистике, Алматы
  • 20. Кретов И. Маркетинг на предприятии. Спб. Питер, 2005. 813 с.
  • 21. Крылова Г. А. Маркетинг (теория и 86 ситуаций). М.: Маркетинг, 2005.-384 с.
  • 22. Л. Л. Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 2007 г.
  • 23. Мильгром Д. А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 2. — с.44 — 57.
  • 24. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. — 2006. — № 5 — 6. — с. 82 — 87.
  • 25. Новиков О. А., Семененко А. А. Производственно коммерческая логистика. М.: Маркетинг, 2005; 168 с.
  • 26. Послание Президента страны народу Казахстана «Казахстан -2030»
  • 27. Романов А. И. Маркетинг. — М: ЮНИТИ, 1996; 564 с.
  • 28. Соколова М. И. Маркетинг и логистика. М.: ЮНИТИ, 2006. 730 с.
  • 29. Статистический ежегодник 2000 г., Агентство РК по статистике, Алматы.- 2000. -стр.278.
  • 30. Структура оптового и розничного товарооборота РК за I-IX 2001, Агентство РК по статистике, Алматы. -2001
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой