Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проект проведения презентации салона красоты «Мила»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководителей и работников, находящихся вблизи предприятий и организаций; Повысить уровень знания о вашем предприятии и услугах, оказываемых там; Повысить доверие ваших потенциальных клиентов к вашим специалистам; Руководителей и представителей контролирующих организаций; На презентацию салона красоты «Мила» следует пригласить: Руководителей и представителей местной администрации; Жителей… Читать ещё >

Проект проведения презентации салона красоты «Мила» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и задачи PR — проекта

Все начинается с постановки цели, которую вы хотите решить с помощью этой акции. Цели презентаций могут быть разными.

Цели данной презентации.

  • § повысить уровень знания о вашем предприятии и услугах, оказываемых там;
  • § повысить доверие ваших потенциальных клиентов к вашим специалистам;
  • § попробовать некоторые услуги в вашем салоне либо бесплатно, либо со значительными скидками.

Презентация — крайне важный момент для успеха деятельности вашего салона красоты, как и любая инициатива, направленная на публику. Правильное построение презентации может дать хорошее начало для наполнения салона красоты «Мила» клиентами и повышения доходности.

Целевая аудитория и вовлеченные группы

Даже в небольшом салоне красоты (около 50 кв. м) презентацию посещает более 150 человек. Из них записывается на услуги салона около 100 человек. Результат понятно внушительный.

На презентацию салона красоты «Мила» следует пригласить:

  • § руководителей и работников, находящихся вблизи предприятий и организаций;
  • § жителей из расположенных вокруг жилых районов;
  • § руководителей и представителей местной администрации;
  • § руководителей и представителей контролирующих организаций;
  • § представителей прессы.

Если вы точно знаете своих целевых клиентов и где их можно встретить, то возможно проведение целевых акций по распространению приглашений на презентацию. Например, в местах совершения покупок, отдыха, проживания, работы.

Целевой аудиторией являются люди в возрасте от 25 до 40 лет, имеющие высокооплачиваемую работу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой