Маркетинг.
Автомобильная мойка
В городе Зеленограде существует гоночный автоклуб. По договоренности организаторов предусмотрено поощрение победителей заездов услугами автомойки, что послужит хорошей рекламой автомойки. Для нас важным является долговременное сотрудничество. Для привлечения постоянных клиентов в маркетинговом плане предусмотрен ряд специальных предложений: Заказ визиток в качестве рекламы, а на оборотной стороне… Читать ещё >
Маркетинг. Автомобильная мойка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Важная характеристика Зеленограда — относительно небольшой, замкнутый город. Большинство жителей тесно общаются друг с другом, а поэтому часто делятся новостями, произошедшими в городе. Открытие нового места, будь то магазин, парикмахерская и автозаправка вызывают большой интерес, т.к. город небольшой, а открытие чего-то нового — это всегда интересно.
Для нас важная задача в маркетинге не столько разрекламировать себя, чтобы привлечь клиентов, а сделать так, чтобы «сарафанное радио» работала нам на руку. Ведь если несколько первых клиентов останутся довольными нашими услугами, то они расскажут своим друзьям о нас. Для этого нам необходимо предоставлять людям первоклассные по качеству услуги. Для этого, мы используем современное оборудование и, как было сказано ранее, опытный и обученный персонал.
Для того чтобы автовладельцы узнали о нашем открытии, нам необходимо разрекламировать себя.
Наиболее подходящими средствами рекламирования в Зеленограде являются:
- · местные газеты (распространение бесплатное в целевом регионе, быстрое и дешевое размещение рекламных объявлений);
- · рекламные щиты (направленность на целевую аудиторию, быстрое размещение объявлений);
- · реклама на Интернет-портале г. Зеленограда (быстрое и дешевое размещение, распространение в целевом регионе).
Расходы на рекламу представлены в таблице.
Вид рекламы. | Стоимость объявления, руб. | Срок договора, дней. | Затраты, руб. |
Рекламные объявления в газете «41». | |||
Рекламный щит. | ; | ||
Рекламное объявление на Зеленоградском Интернет-портале www.netall.ru и www. Zelenograd.ru. | |||
ИТОГО. |
Для нас важным является долговременное сотрудничество. Для привлечения постоянных клиентов в маркетинговом плане предусмотрен ряд специальных предложений:
1. Заказ визиток в качестве рекламы, а на оборотной стороне специальная акция: 6-ая мойка в подарок. Макет визитки представлен на рисунке.
2. Подарочные акции Так как открытие мойки планируется в середине зимы, то необходимость жидкости «Незамерзайка» очень велика. В связи с чем нашим клиентам будет предложена акция: при заказе услуг автомойки на сумму свыше 500 рублей — жидкость «Незамерзайка» в подарок.
В летний период мы предложим при аналогичных условиях (заказ услуг мойки свыше 500 рублей) в подарок бесплатно протирку стекол.
3. Сотрудничество с автосервисом.
В Зеленограде имеется дружественный учредителям сервис, в связи с чем заключено соглашение, которое предусматривает, что данный автосервис предоставляет автомойке определенное количество 7-процентных скидочных карт, а автомойка при определенных условиях распространяет их. Условие автомойки: заказ услуг на сумму свыше 1000 руб. В свою очередь данный автосервис на своей территории размещает рекламу о нашей мойке и информирует своих клиентов.
4. В городе Зеленограде существует гоночный автоклуб. По договоренности организаторов предусмотрено поощрение победителей заездов услугами автомойки, что послужит хорошей рекламой автомойки.