Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ экологичСского воспитания школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ образования Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ экологичСскиС дисциплины, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС, нравствСнныС Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π½Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ экологичСского интСрСса ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ состояния ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ экологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ экологичСского воспитания школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ образования Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ экологичСскиС дисциплины, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС, нравствСнныС Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π½Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ экологичСского интСрСса ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ состояния ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ экологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ сСгодняшнСго дня. ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ экологии ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ большиС возмоТности Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ аспСктах. ΠœΠΈΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ являСтся ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈ взаимодСйствии с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ удаСтся Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ с Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ формирования Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ личности школьников.

ВсС ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ экологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΌ цСнностям ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ любого возраста Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ с ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ кризисами, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ΡΡ экологичСскими ситуациями, ΠΈΡ‰ΡƒΡ‚ возмоТности Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ участия Π² ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… богатств Π—Π΅ΠΌΠ»ΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° учитСля иностранного языка — Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ школьников экологичСскими ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ всСвозмоТныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, исслСдованиС ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сущности экологичСского образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания школьников ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ постановки вопроса ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΅Π³ΠΎ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ отвСтствСнноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ общСствСнной ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ цСнности. B ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΄Π°Π½Π° конкрСтизация пСдагогичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, стоящих ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ учитСлями иностранного языка ΠΊ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ всСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ срСднСй школС.

Π€ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ отвСтствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдС, основы экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, «ΡΠΏΠ»Π°Π²» Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, чувств ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС, Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ступСнях обучСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ осознаниС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ основных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского процСсса (Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ — ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — повСдСния — Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ), Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ экологичСского воспитания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ цСлСсообразно эффСктивно Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах систСмы Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ экологичСского образования.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ социоприродной срСды, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‘ Ρ€Π°ΡΡ†Π²Π΅Ρ‚Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ экологичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ чувством любви ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΆΠΈΠ²Ρ‘Ρ‚ ΠΈ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π½Π° ΠΏΠ»Π°Π½Π΅Ρ‚Π΅ ЗСмля.

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сформулируСм Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅:

  • 1. ЭкологичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° общСства ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ понятиС ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся Π² Ρ„илософии, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, психологии, социологии ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся слоТной, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ся Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… цСнностях, поэтому экологичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π•Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ комплСксноС ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ рассмотрСниС особСнностСй экологичСского образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ потрСбностСй общСства. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ экологичСской ситуации являСтся насущной Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ для выТивания чСловСчСства.
  • 2. ΠžΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ экологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° спСциалистов ΠΏΠΎ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма экологичСского образования. ЭкологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, мСТдисциплинарный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, поэтому ΠΎΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ всСх Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования.
  • 3. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° поколСния высокой экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ — Π½Π°ΡΡƒΡ‰Π½Π΅ΠΉΡˆΠ°Ρ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСства, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ «ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык» позволяСт внСсти ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ курс ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния иностранного языка, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π» Π±Ρ‹ интСрСсноС для школьников содСрТаниС, создавал возмоТности для Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ примСнСния языка Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ страны, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ Π°Ρ€Π΅Π½Ρƒ.
  • 4. ВнСклассная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ — ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈ ΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ своСй рСспублики, своСй страны.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, усилия, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ иностранного языка Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ экологичСского образования, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ эффСктивными, Ссли достигнут Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ — измСнСния сознания ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ большС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ практичСских занятий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ школьной ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ