Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ гармонии. 
Сочинение чешского композитора Йозефа Богуслава Ферстера на слова чешского поэта Ярослава Врхлицкого "Пражские колокола"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Динамика: Воздействие динамики наиболее непосредственно и сильно. В данном сочинении используется палитра от «ppp» до «ff», очень часто встречаются подвижные нюансы: dim., cresc. Используется «fp» в 21 такте в мужской партии. «Пустые» интервалы и богатый низкий тембр мужских голосов помогают нам воссоздать образ колокольного звона. Такты 1−8 — Andante sostenuto (шагом, не спеша, сдержанно) такты… Читать ещё >

Анализ гармонии. Сочинение чешского композитора Йозефа Богуслава Ферстера на слова чешского поэта Ярослава Врхлицкого "Пражские колокола" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

T, II2, Т7, VI6

T, II2, Т7,.

II2

T, II2, Т7,.

II2

T, II2, Т7,.

II2

II2 Т7,.

T7, VI6

VI7, C64, VI65,VI7

III, DDVII 65,III, DVII65

III, DDVII 65

III, VI6, VII.

III, VI6, VII.

S, S.

VI, VI, II43 ,T6

S, S, III, T6

D64>b moll

b moll,

T, T, S7, S7, D7, D7

VI, II43, VI, II.

D, D, D.

T, T, S, S,.

D, D.

VI, II43, VI, II.

D.

T, III.

T, III.

T, III.

III7, d7

t65, III7 D,.

VII.

VII.

VII.

II53

t, S

S6> (S).

D

D

T, II2, Т7, VI6

T, II2, Т7,.

II2

T, II2, VI65 ,T.

T, Т7, II2

II2, Т7, VI6,.

VI7, III64, VI65, VI7

III, DDVII 65, III, DDVII 65

III65, II6

T, D>

H dur (T)

Анализ темпа и динамики

Очень сильным средством выразительности является темп. Темп — это определённая сфера образов, эмоций, жанров, неразрывно связанная с целостным восприятием музыки, её характером. Большинство терминов лишь косвенно указывают на темп, обозначают характер музыкального звучания.

Темповый план произведения:

такты 1−8 — Andante sostenuto (шагом, не спеша, сдержанно) такты 9−32 — Animato (воодушевлённо) относится больше к характеру, с 27 такта ritenuto.

такты 33−37 — ben ritmico animato (характер) очень воодушевлённо, оживлённо.

37 тактфермата на звуке, снимаемая такты 38−47 — Tempo I с 45 такта ritenuto.

Динамика: Воздействие динамики наиболее непосредственно и сильно. В данном сочинении используется палитра от «ppp» до «ff», очень часто встречаются подвижные нюансы: dim., cresc.

Динамические указания:

p-piano — тихо.

fffortissimo — очень громко.

cresc.molto — crescendo molto — очень увеличивая громкость.

pp — pianissimo — очень тихо.

f — forte — громко.

fp — forte piano — громко и затем внезапно тихо.

poco a poco cresc.- постепенно увеличивая громкость.

calando — затихая Наблюдается теснейшая связь динамики от литературного текста и образов, которые нам представляют.

В начале произведения за 4 такта у нас меняется палитра от «p» до «ff», что создаёт впечатление приближающегося колокольного звона; также происходит и в репризной части, когда звон сначала приближается, а на последних аккордах мы уходим на «ppp», что создаёт впечатление «далёкого звона».

Используется «fp» в 21 такте в мужской партии. «Пустые» интервалы и богатый низкий тембр мужских голосов помогают нам воссоздать образ колокольного звона.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой