Проект пойменной насыпи
Определим напряжения на контакте насыпи с основанием: Полные напряжения определяются по формуле: Где: — удельный вес частиц грунта насыпи; Е2 — коэффициент пористости. Зона капиллярного поднятия: W — оптимальная влажность. Угол внутреннего трения. Угол внутреннего трения. Угол внутреннего трения. Угол внутреннего трения. Зона плотного состояния: Зона грунта основания: Удельный вес грунта: Зона… Читать ещё >
Проект пойменной насыпи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Определение требуемой плотности грунта
В случае применения групповых поперечных профилей насыпей и разработки индивидуальных проектов плотность сложения грунтов принимается по нормам регламентированным в СТН Ц-01−95 и СП32 -104−98. Однако в некоторых ответственных случаях при индивидуальном проектировании (разработка проектов высоких насыпей, насыпей из переувлажненных грунтов) плотность сложения грунтов может приниматься по расчету как функция действующих в насыпи сжимающих напряжений.
Требуемая минимальная плотность сложения сухого грунта d, г/см3, т/м3, должна быть такой, чтобы грунт насыпи при воздействии временных поездных нагрузок работал практически в упругой стадии.
Требуемую в земляном полотне для песчаных и глинистых грунтов плотность сложения сухого грунта dн определяют по формуле:
Ку — коэффициент уплотнения грунта в зависимости от категории линии, верхний слой Ку=0,98, нижний слой Ку=0,98;
d-max — максимальная плотность грунта при оптимальной влажности.
Плотность сложения грунта насыпи определяется по формуле:
Удельный вес грунта:
1) зона плотного состояния:
Сцепление.
Угол внутреннего трения.
2) зона капиллярного поднятия:
где: — удельный вес частиц грунта насыпи;
— удельный вес воды;
е2 — коэффициент пористости.
W — оптимальная влажность.
Сцепление.
Угол внутреннего трения.
3) зона водонасыщения:
Сцепление.
Угол внутреннего трения.
4) зона грунта основания:
Сцепление.
Угол внутреннего трения.
Определим напряжения на контакте насыпи с основанием:
Полные напряжения определяются по формуле:
.
где — напряжения возникающие в насыпи от выше лежащих слоев грунта,.
- — напряжения, возникающие в насыпи от верхнего строения пути,
- — напряжения, возникающие в насыпи от подвижного состава,
— коэффициент затухания напряжения соответственно от подвижного состава и верхнего строения пути.
Точка 0: h=0м.