Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проблема исследования и диагностики креативности

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Ключевая проблема в диагностике креативности состоит в том, что само намерение тестировать креативность вступает в противоречие с условиями её проявления. Спонтанность проявления креативности не позволяет выявлять её в заранее заданных условиях, на указанную извне тему, в конкретном интервале времени. В связи с этим, основным требованием становится диагностика креативности в тех условиях… Читать ещё >

Проблема исследования и диагностики креативности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ключевая проблема в диагностике креативности состоит в том, что само намерение тестировать креативность вступает в противоречие с условиями её проявления. Спонтанность проявления креативности не позволяет выявлять её в заранее заданных условиях, на указанную извне тему, в конкретном интервале времени. В связи с этим, основным требованием становится диагностика креативности в тех условиях, в которых она может быть проявлена. Следовательно, креативность должна исследоваться непосредственно в процессе аналитической деятельности, и оцениваться на базе анализа процесса и достигнутого результата. Таким образом, можно сделать ряд выводов. Во-первых, креативность является компонентом интеллектуальной компетентности, внешнее проявление которой обуславливается свойствами личности, зависящими от средовых и генетических факторов. Во-вторых, проявлению креативности способствует определенный комплекс внешних условий, таких как психологическая свобода и психологическая защищенность. В-третьих, креативный процесс по своей природе парадоксален, поэтому требует разработки новых подходов к его диагностике. Список использованной литературы.

Савенков А. И. Основные подходы к диагностике креативности / А. И. Савенков // Наука и школа. -.

2014. — № 4. — С. 117−127.Ярыгин О.

Н., Рудаков С. С. Креативность в аналитической деятельности / О. Н. Ярыгин, С. С. Рудаков // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. — 2012.

— № 2 (9). — С.

347−352.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. И. Основные подходы к диагностике креативности / А. И. Савенков // Наука и школа. — 2014. — № 4. — С. 117−127.
  2. О. Н., Рудаков С. С. Креативность в аналитической деятельности / О. Н. Ярыгин, С. С. Рудаков // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. — 2012. — № 2 (9). — С. 347−352.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ