Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Расчет параметров состояния рабочего тела и энергетических характеристик газотурбинного двигателя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Входное устройство; 2 — компрессор; 3 — камера сгорания; 4 — газовая турбина; 5 — выходной канал; 6 — сопло. Рис. 1 Устройство газотурбинного двигателя (на примере ТРД). Низшая теплотворная способность, Hu, кДж/кг. Воздух компрессор двигатель цикл. Содержание компонентов воздуха. Плотность при 20С 800 кг/м3. Химическая формула. Температура Т, К. Состав топлива. Марка топлива. Данные МСА. Таблица… Читать ещё >

Введение. Расчет параметров состояния рабочего тела и энергетических характеристик газотурбинного двигателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Авиационные двигатели принадлежат к классу тепловых двигателей внутреннего сгорания, внутри которых происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в работу.

Все ГТД имеют газогенератор, включающий в себя компрессор, камеру сгорания и газовую турбину (он называется также турбокомпрессором), преобразующий потенциальную энергию топлива в так называемую свободную энергию, которая затем с помощью специальных устройств преобразуется в тягу, или мощность.

воздух компрессор двигатель цикл.

Устройство газотурбинного двигателя (на примере ТРД).

Рис. 1 Устройство газотурбинного двигателя (на примере ТРД).

1 — входное устройство; 2 — компрессор; 3 — камера сгорания; 4 — газовая турбина; 5 — выходной канал; 6 — сопло

ТРД, изображенный на рис. 1, имеет воздухозаборник, компрессор, камеру сгорания, газовую турбину и выходное сопло. Набегающая струя воздуха, движущаяся со скоростью полета, тормозится в воздухозаборнике, где происходит предварительное сжатие воздуха. Дальнейшее его сжатие осуществляется в компрессоре. Но на больших сверхзвуковых скоростях полета динамическое сжатие становится значительным, соизмеримым со всем повышением давления в двигателе.

Из компрессора воздух поступает в камеру сгорания, куда форсунками подается топливо и где происходит сгорание топливовоздушной смеси, сопровождающееся повышением температуры газа.

В турбине происходит расширение газов, преобразование потенциальной энергии их в механическую работу на валу, за счет которой приводятся компрессор и агрегаты двигателя. Окончательное расширение газа, увеличение скорости потока происходит в выходном сопле. Поскольку скорость на выходе из двигателя больше скорости полета самолета, в двигателе создается тяга.

Данная работа посвящена расчету термодинамических параметров цикла ГТД для заданных условий работы: высоты полета, скорости, времени работы, температуры газов на выходе из сопла и требуемой тяги.

Таблица 1

Высота.

H, м.

Число М.

Время.

ч.

Температура Т, К.

Тяга.

R, кН.

1,5.

Данные МСА.

Таблица 2

Высота, м.

T0, К.

p0, Па.

0, кг/м3

Содержание компонентов воздуха.

N2.

O2.

CO2.

H2O.

262,7.

0,819.

%.

77,77.

20,63.

0,35.

1,25.

кг.

0,7777.

0,2063.

0,0035.

0,0125.

Состав топлива.

Таблица 3

Марка топлива.

Химическая формула.

Низшая теплотворная способность, Hu, кДж/кг.

Т-1.

СH1,85

Плотность при 20С 800 кг/м3

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой