Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Эффективность и актуальность научно-исследовательской и проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности при реализации ФГОС

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Гребенникова, О. А Педагогические возможности научно-исследовательской и проектной деятельности как средства развития познавательных интересов учащихся // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. — 2015. — № 5 (88). — С. 30−34. Вереникина, И. А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов // «Наука и современность». — 2015. -№ 39. -С. 1−4. Читать ещё >

Эффективность и актуальность научно-исследовательской и проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности при реализации ФГОС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, можно сделать вывод о том, что научно-исследовательская и проектная деятельность рассматривается, как отдельный и важный вид деятельности, который направлен на достижение поставленных целей и задач. Научно-исследовательская и проектная деятельность имеют свои специфические особенности, которые выражаются в возможности учащихся самостоятельно обогащать свои знания, подбирая необходимый материал, анализируя его, формируя конкретные выводы и демонстрируя полученный результат работы, что приводит к развитию учащихся.

Список литературы

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 года N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями на 29 июня 2017 года)

2. Беляков, Е. М. Проектная деятельность в образовании [Текст] // «Проблемы современного образования. -2011. — № 3. — С. 62−68.

3. Вереникина, И. А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов[Текст] // «Наука и современность». — 2015. -№ 39. -С. 1−4.

4. Голуб, Г. Б. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностейучащихся. — Самара, 2013.-332 с.

5. Гребенникова, О. А Педагогические возможности научно-исследовательской и проектной деятельности как средства развития познавательных интересов учащихся [Текст] // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. — 2015. — № 5 (88). — С. 30−34.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 года N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями на 29 июня 2017 года)
  2. , Е.М. Проектная деятельность в образовании [Текст] // «Проблемы современного образования. -2011. — № 3. — С. 62−68.
  3. , И.А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов [Текст] // «Наука и современность». — 2015. -№ 39. -С. 1−4.
  4. , Г. Б. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. — Самара, 2013.-332 с.
  5. Гребенникова, О. А Педагогические возможности научно-исследовательской и проектной деятельности как средства развития познавательных интересов учащихся [Текст] // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. — 2015. — № 5 (88). — С. 30−34.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ