Другие работы
Q Игры с предметами. В таких играх используются как игрушки, так и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различия предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов, величиной, цветом … Игры с природным материалом. Этот вид игр наиболее эффективен при ознакомлении детей с природой; выделяют сюжетные…
Реферат Рассмотрев принципиальные позиции существующих сегодня методик обучения речи, можно отметить, что все они имеют научную основу и результативность в практической работе, а также свои преимущества и слабые места. Развитие речи по принципам коммуникации, систематический работа по развитию остаточного слуха и использования качественной звукоусиливающей аппаратуры, связь речи с практической…
Курсовая Освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурной устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных…
Реферат Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края по разным источникам и главным образом на основе непосредственных наблюдений под руководством преподавателя. Школьное краеведение осуществляется учащимися и развивается в соответствии с учебными и воспитательными задачами школы. Педагог определяет объекты…
Реферат Четыре сферы, составляющие основу раннего онтогенеза (сенсомоторная, познавательная, эмоционально-социальная и речевая — языковая), представляют систему, основанную на слуховом восприятии, где каждая из сфер является самостоятельным компонентом, но в то же время все они находятся во взаимозависимости. Нарушение одного из компонентов системы влечет за собой деформацию всей системы. Так…
Реферат Обратим внимание на отношение школы к своим питомцам. Самым существенным недостатком здесь можно отметить то, что школа не считается, да и не может считаться с индивидуальной психологией каждого ребенка. Требования ее рассчитаны на силы и способности предполагаемого среднего ученика, ученика со средними способностями, естественно поэтому, что они не годятся по ту или другую сторону средней нормы…
Реферат Разработаны принципы создания и применения компьютерных обучающих систем на основе мультиагентных технологий, включающие: психолого-педагогические и научно-методические подходы к функционированию элементов обучающей системыметод проектирования и анализа логической структуры учебного материала, реализованный на основе теории графов и структурного анализаматематическую модель функционирования…
Диссертация Участия в Международной научно-практической конференции «Региональная система профессионального образования России: история, культурно-идеологические перспективы развития» (Пенза, 2003 г.) — во Всероссийской научно-практической конференции «Личностно-ориентированное профессиональное образование: проблемы становления и перспективы развития» (Пенза, 2003 г.) — в Международной научно-практической…
Диссертация Анализ психолого-педагогической литературы и диссертационных исследований показал, что проблема формирования САС в учреждениях СПО остается недостаточно разработанной, основное внимание уделяется развитию активности подростков и младших школьников в познавательной деятельности (В.В. Зинченко, В. Г. Иванов, С. В Меныпенина, В. П. Ростовский и др.), студентов вузов и учащихся школ — преимущественно…
Диссертация Рефлексия представляет собой переосмысление личностью содержания собственного сознания, включающее осмысление сложившегося образа действительности, другого человека и самого себя на основе оценки этого образа и создания его критического образа. Процесс оценивания всегда предполагает соотнесение оцениваемого объекта с эталоном должного, в качестве которого в духовно-нравственной рефлексии…
Диссертация Без ощущения успеха у ребенка пропадает интерес к школе и учебным занятиям, но достижение успеха в учебной деятельности школьника затруднено рядом обстоятельств, среди которых можно назвать недостаток знаний и умений, психические и физиологические особенности развития, слабая саморегуляция и другие. Поэтому педагогически оправданно создание для школьника ситуации успеха, являющейся субъективным…
Реферат Основным вопросом при рассмотрении синонимов, которому посвящаются многочисленные статьи, начиная с конца XVIII века, является вопрос о возможности, допустимости наличия в языке двух (и более) слов для обозначения одного и того же понятия. Рассматривая стилистическую, экспрессивную, эмоциональную разнородность синонимов, (Н.М. Ибрагимов, С. Г. Саларев, А. С. Кондырев, Д. М. Княжевич, А. С…
Дипломная Актуальность: задержка психического развития — синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленностью, преобладании…
Реферат Актуальность исследования. В современной педагогике существует множество технологий обучения. Каждая из них имеет какие-то особенности, отличия, но все они похожи в одном: каждая технология в своей основе содержит определенную педагогическую концепцию. Именно концепция определяет направленность, структурные составляющие и предполагаемый результат педагогического процесса. Обстоятельный анализ…
Курсовая Несомненное достоинство методики — возможность ее модификации в соответствие с диагностическими задачами и учитывая возраст испытуемых. Ниже мы предлагаем два варианта модификаций этого теста для детей младшего школьного возраста и подростков. Тест состоит из 60 пунктов, которые выражают 15 установок (отношений). Обследование может проводиться как индивидуально, так и в группах, на него отводится…
Реферат