Другие работы
Можно сказать, что представление учащихся о бережном отношении к природе и ее богатстве, о помощи животным и растениям, об охране природы и правилах поведения в природе очень несовершенны, неглубоки и имеются далеко не у всех учащихся. В связи с этим нами было сделано предположение о том, что целенаправленная систематическая работа с использованием различных форм и методов по формированию…
Реферат Рисунок 1 — Уровень сформированности универсальных учебных действий в процессе применения информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии Содержательный анализ полученных результатов позволяет сделать основной вывод, который состоит в высокой позитивной динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников в процессе применения информационно-коммуникационных…
Реферат Так, в своей работе я хочу рассказать об альтернативной педагогической системе — Вальдорфском образовании. Вальдорфские школы — это система образования, основанная на уважении к детству, развитии природных способностей каждого ребенка и укреплении веры в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Вальдорфская методика пытается развить в ребенке такие качества как эмоциональная…
Реферат Психологи сравнивают поступление ребёнка в школу с революцией в сознании. Всё меняется для малыша: его окружение, режим дня, поведение. Школа предъявляет большие и разнообразные требования к организму ребёнка — интеллектуальные, физические и социальные. Ребёнок, поступивший в школу, попадает в непривычную для него среду. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют…
Реферат Наибольшие трудности обычно встречаются при изучении принципов действия технических объектов. Например, обычно учащиеся с большим трудом усваивают сущность процессов, происходящих в трансформаторе во время его работы. Опытным же путем (рис. 4) удается легче убедить учащихся в том, что при увеличении (или уменьшении) силы тока во вторичной обмотке трансформатора соответственно увеличивается (или…
Реферат Далее С. Л. Рубенштейн связывает мотивы с конкретными видами деятельности, в том числе и общественно-историческим характером и подчеркивает отличие сознательной человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных. Он развивал потребностный подход к рассмотрению мотивов. С точки зрения этого подхода мотив отделяется от цели деятельности и может переместиться на саму деятельность. Это…
Реферат Основными социально — экономическими и педагогическими предпосылками необходимости совершенствования системы подготовки специалистов военных сообщений, вытекающими из тенденций развития современного социума являются: 1) изменившиеся условия функционирования службы военных сообщений, вызванные новыми экономическими отношениями на транспорте, изменениями в структуре управления железнодорожным…
Диссертация В статье рассмотрена система среднего профессионального образования, которую можно представить как совокупность подсистем — учебной, методической, организационной, финансовой, кадровой, вспомогательной и обеспечивающей. Предложено усовершенствование системы за счёт добавления информационной подсистемы Ключевые слова: дистанционная образовательная технология, образовательная организация…
Реферат Умея видеть в каждом человеке его особенности, индивидуальность, Макаренко вместе с тем считал, что личность человека нельзя мыслить вне общества, отдельно от общества. Он рассматривал личность и общество в их диалектическом единстве. Макаренко считал, что воздействовать на отдельную личность можно, действуя на коллектив, членом которого является эта личность. Это положение он называл «принципом…
Реферат Обозначенная связь образного мышления с такой ведущей творческой способностью как художественная наблюдательность является основой формирования образного мышления у студентов ХГФ. Решение данной проблемы должно в значительной мере положительно повлиять на всю систему художественно-педагогического образования. Выпускник художественно-графического факультета, у которого не сформировано образное…
Диссертация Возрастает социальная значимость повышения квалификации кадров как составной части системы непрерывного профессионального образования. Как отмечают многие ученые (С.Я.Батышев, А. П. Беляева, К. Я. Вазина, Э. Ф. Зеер, А. Я. Найн, А. М. Новиков, Ю. Н. Петров, Е. В. Ткаченко и др.), вместо получения базового образования, служившего человеку фундаментом всей его профессиональной деятельности…
Диссертация Аудиовизуальные средства — кинофильмы, кинофрагменты, кинокольцовки, диафильмы, диапозитивы, транспаранты, записи на грампластинках и магнитной ленте, радиои телепередачи и др. Аудиовизуальные средства, кино, радио и телевидение позволяют знакомить учащихся с современными достижениями науки, техники, производства и культуры, с явлениями, недоступными непосредственному наблюдению, переноситься…
Реферат Творческие задания и различного рода игры всегда привлекают учащихся. Игра является одним из способов организации учебно-познавательной деятельности. Она требует от обучающихся работы мысли, направленной на поиск путей и средств ее решения. Благодаря игре ученики делают для себя открытия, имеющие для них личностную ценность и значимость. Наиболее активно учебная игра используется на занятиях…
Реферат Перед проведением данного приема необходимо вспомнить, что мы знаем об этой проблеме, теме. Можно записать уже имеющиеся знания на доске, используя прием «кластер». Чем больше соберете сведений, тем богаче будет ваш резервный фонд для изучения нового. Чем больше идей выскажут учащиеся, тем выше будет интерес к изучаемой теме. Вам не нужно будет убеждать их в том, что эту тему важно обязательно…
Реферат Широкий и крепкий мост культурной традиции, связывающий античное наследие, христианскую антропологию Средневековья, Возрождение, Реформацию и Новое время, проложило творчество великого Коменского. Общепризнанно, что именно он отделил педагогику от философии и создал педагогическую научную теорию. Разработанная им система школы, его дидактическое наследие, пансофия, — грандиозный проект…
Реферат