Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Концептуальное колесо. 
Образовательная технология критического мышления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Графическая форма работы в отличие от устной, когда ученикам можно и отсидеться, превращает урок в увлекательную игру, помогает понять (еще до организации основной работы), что можно сказать по данной теме, позволяет систематизировать уже имеющиеся знания. Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре… Читать ещё >

Концептуальное колесо. Образовательная технология критического мышления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса. Например:

Инсерт

INSERT.

Iinteractive.

Nnotion.

Ssystem.

Eeffective.

Rreading.

Tthinking.

Графическая форма работы в отличие от устной, когда ученикам можно и отсидеться, превращает урок в увлекательную игру, помогает понять (еще до организации основной работы), что можно сказать по данной теме, позволяет систематизировать уже имеющиеся знания.

Перед проведением данного приема необходимо вспомнить, что мы знаем об этой проблеме, теме. Можно записать уже имеющиеся знания на доске, используя прием «кластер». Чем больше соберете сведений, тем богаче будет ваш резервный фонд для изучения нового. Чем больше идей выскажут учащиеся, тем выше будет интерес к изучаемой теме. Вам не нужно будет убеждать их в том, что эту тему важно обязательно изучить. Мотивация может проявиться в самых разных формах: от поиска ответов на свои вопросы до расширения знаний по теме в целом. На стадии осмысления содержания, для того, чтобы разрешить противоречия и расширить знания по изучаемому вопросу, учащимся предлагается текст. Используя технологический прием «ИНСЕРТ», учащиеся делают соответствующие пометки на полях.

«v».

«+».

«-».

«?».

You should put a tick if you knew this fact before.

(то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете или думали, что знаете).

New information.

(то, что вы читаете является для вас новым).

Thought differently.

(то, что вы читаете противоречит тому, что вы уже знали или думали, что знаете).

Don’t understand, have questions.

(то, что вы читаете, непонятно, или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу).

Например:

При изучении темы «How to understand those mystifying foreigners» (10 класс) предлагается индивидуально составить три кластера, выбрав черты характера, свойственные русским, американцам и британцам.

Далее учащиеся делятся на три группы, каждой группе предлагается свой текст. Работая над текстом, учащиеся делают соответствующие пометки на полях. Учитель задает следующие вопросы:

What fact did you know before?

What new information have you found in the text?

Are there any facts in the text you don’t understand?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой