Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методика преподавания предмета «Человек и мир»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программа построена по концентрическому принципу. Формируются мыслит. способности: умение обслед-ть, сравнивать, уст. причинно-следств. связи. Программный материал включает:1. человек и природа;2. чел. и об-во. ;3. чел. и его здоровье. Формир-е знаний детей в сис-ме, реализация коррекционно-развив. ф-ции обучения. Формир-е навыков взаимоотн. и опыта совм. деят-ти. Первичная социализация людей… Читать ещё >

Методика преподавания предмета «Человек и мир» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предмет «Ч и М» явл. основным пропедевтическим этапом формир-я у уч-ся мл. кл-в жизненной компетенции. Задачи :1. расширение, уточнение, сист-ция значений об обществе, человекеи природе в тесной взаимосвязи с формир. приемов познав. деят.

  • 2. формир-е знаний детей в сис-ме, реализация коррекционно-развив. ф-ции обучения.
  • 3. первичная социализация людей с инт. недост-ю.
  • 4. формир-е навыков взаимоотн. и опыта совм. деят-ти.

Программа построена по концентрическому принципу. Формируются мыслит. способности: умение обслед-ть, сравнивать, уст. причинно-следств. связи. Программный материал включает:1. человек и природа;2. чел. и об-во. ;3. чел. и его здоровье.

Учитель может планировать учеб. матер. в другой послед-ти чем он изложен. При планировании надо учит-ть сезонные изменения в природе, среди людей, подг-ть уч-ся, наличие доп. мат-ла, возм-ть орг-ции и провед. практ-х работ, кот. могут расширить предст-я о живой и неживой природе, их взаимосвязи и месте человека в окр. мире. Важным МОМЕНТОМ ЯВЛ. ВКЛЮЧЕНИЕ УЧЕБ. МАТ-ЛА в практич. деят-ть детей. На уроке должны исп. различные наглядные ср-ва. Формир-е навыков взаимоотн. и опыта совм. деят-ти явл. важной задачей прb изучении курса. Задача учителя создавать условия, где ученик будет поставлен переднеобходимостью контакта, а затем желанием общаться с другими. Для этого м. б. исп. различные метод-е приемы, дид. игры. важно обеспечить расширение круга социальных контактов и связей ученика. Знания по предмету находят применение во внеурочное время. На уроках по другим предметам они создают предпосылки для успешной соц. -быт. ориент-ки и успешной интеграции учеников в об-во.

Программа определяет обязательный базовый уровень знаний, сложные темы обозн. звездочкой. На основе программы уч-ль имеет право сост. индив. прогр. для учеников с выраж. тяжелой формой инт. недост. По окончании предмета уч-ся должны усвоить представления:

— о посуде её назн. и св-х; -об электроприб., оруд. труда, правилах исп. их в быту. ;-о хар-ре и сод-и профессий. ;-о назначении транспорта и правилах поведения в нем. ;-о странах, кот. граничат с РБ, гос-й символикой. ;-о национальных традициях, праздниках, достоприм-х. ;-о профил. инф. прост., жел. -киш. заб-х. ;-правила поведения при заболеваниях. ;-о правилах личной гигиены. ;-о режиме дня школьников. ;-о взаимод. человека и природы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой