Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Сдинства психики ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Сдинства строСния Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, опосрСдования мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; Π›ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° собствСнного развития ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия; Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского исслСдования — творчСский… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • * этнопСдагогика;
  • * ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ;
  • * ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ исслСдования ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания;
  • * ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚;
  • * Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ смСТных Π½Π°ΡƒΠΊ.

Π­Ρ‚Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎΠ± ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ этнопСдагогики (ΠΏΠΎ Н.И. Π‘Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΡ‡):

* народная фамилистика — знания ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° сильной ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сСмьи;

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ:

  • * Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° основ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния пСдагогичСского процСсса Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… условиях;
  • * ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ осущСствлСния личности ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ;
  • * ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй развития духовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ личности;
  • * ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… основ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • * исслСдованиС пСдагогичСских условий ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского ΠΈ

психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ рСформирования дошкольного образования ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология образования:

  • 1) комплСксноС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ сСмСйного ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условиях;
  • 2) установлСниС возрастных Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² физичСского, психичСского ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • 3) созданиС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-мСтодичСской слуТбы сСмьи, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…

Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСских условий Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²;

4) ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ исслСдованиС — это процСсс Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского исслСдования — творчСский Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ поиск ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ пСдагогичСского исслСдования — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, структуру, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского исслСдования. Π’Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ рассмотрСния пСдагогичСских явлСний Π² ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΠΈ.

Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° пСдагогичСского исслСдования — содСрТаниС ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ поисковых шагов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского исслСдования:

  • — ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°;
  • — ΠžΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСорСтичСского знания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ процСссу воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ пСдагогичСского исслСдования:

  • * Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСский — Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ….
  • * ВСорСтичСский ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСский ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ тСорСтичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • * Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСскоС исслСдованиС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ истории ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π΅Π³ΠΎ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обусловлСна Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½ΠΎΠΉ выявлСнных исслСдоватСлСм Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡ… прогностичСским Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ — систСма исходных тСорСтичСских ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, которая слуТит Π±Π°Π·ΠΎΠΉ для ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ поиска.

ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ — систСма контроля, отслСТивания Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ исслСдования. Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ сбор, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ процСссы.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ мСтодологичСскиС (Π»Π°Ρ‚. — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ) — основныС полоТСния, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… базируСтся ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскоС ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских систСм. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ обоснованными, Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ для исполнСния.

Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — исходный ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, исходная позиция. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских исслСдованиях Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚:

  • * систСмный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ исслСдоватСля Π½Π° Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ цСлостности ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, выявлСниС Π΅Π³ΠΎ связСй ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • * комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — рассмотрСниС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ явлСний Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • * цСлостный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — обСспСчиваСт Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°;
  • * Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° собствСнного развития ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия;
  • * Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Сдинства психики ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Сдинства строСния Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, опосрСдования мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • * историчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ историчСской гСнСзиса ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° исслСдования
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ